Top.Mail.Ru
Новости

Google оштрафовали на 2 млрд рублей из-за «непрозрачных» правил блокировки аккаунтов на YouTube

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала Google на 2 млрд рублей за злоупотребление доминирующим положением на рынке сервисов видеохостинга YouTube.

Google оштрафовали на 2 млрд рублей из-за «непрозрачных» правил блокировки аккаунтов на YouTube

Компания обязана оплатить штраф в течение двух месяцев с момента вступления документа о наложении штрафа в законную силу.

В апреле 2021 года ФАС возбудила уголовное дело в отношении Google из-за жалобы общественной организации на то, что IT-гигант «внезапно блокирует, удаляет аккаунты и контент пользователей на видеохостинге Youtube».

По мнению ведомства, Google злоупотребляет доминирующим положением на рынке сервисов видеохостинга Youtube.

Жалобу на Google подала региональная общественная организация «Центр интернет-технологий». На их официальном сайте указано, что они «объединяют активных интернет-пользователей России» и «содействуют развитию и распространению интернет-технологий в интересах граждан России».

 Прошлой зимой Google оборотный штраф на сумму 7,2 млрд рублей в декабре 2021 года. Это стало первым случаем, когда российский суд наложил наказание в виде оборотного штрафа на IT-компани.

В июле этого года суд наложил на Google второй оборотный штраф на 21,077 млрд рублей — компания отказалась удалить запрещенный контент.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
  2. 2 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
  3. 3 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
  4. 4 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  5. 5 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга