Компания Google начала присваивать синие галочки верификации компаниям и организациям в почтовом сервисе Gmail. Это позволит пользователям отделять письма, отправленные недостоверными источниками.
Выдача таких значков основана на функции Brand Indicators for Message Identification (BIMI), которую компания представила в 2021 году. Тогда это позволяло организациям добавлять свои логотипы к письмам. Теперь компаниям, которые внедрили BIMI, синие галочки присвоят автоматически.
Так, если навести курсор на метку, всплывает информация о подтверждении отправителем владения доменом и логотипом.
В Google считают нововведение целесообразным, поскольку теперь пользователи смогут эффективнее выявлять спам.
Галочки вводятся не только в учетных записях Workspace, но и личных аккаунтах Google. 3 мая у первых пользователей уже появились значки.
Ранее Twitter начал массово удалять синие значки верификации пользователей, которые не оплатили подписку Twitter Blue. А владелец соцсети Илон Маск заявил, что способ получения этих значков был «коррумпированным». При этом именно Маск, возглавив Twitter, решил начать торговать метками верификации.
Фото в тексте:
Фото на обложке: KT Stock photos /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Google Play начал маркировать правительственные приложения
- 2 Google объявила дату закрытия сервиса «Подкасты»
- 3 Обновление Google и новая реальность SEO-специалистов
- 4 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
- 5 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024