Российский сервис Gooroo.works для автоматизации рекламы в Telegram привлек $440 тысяч
Стартап Gooroo.works, который позволяет автоматизировать размещение рекламы в Telegram, привлек $440 тыс. от группы инвесторов. Деньги пойдут на усовершенствование алгоритма, расширение команды и выход на новые рынки, сообщил RB.RU представитель проекта.
Основные инвестиции поступили от маркетингового холдинга Genius Group во главе с гендиректором и основателем Геннадием Нагорновым и основателя и гендиректора компании по кибербезопасности Indeed ID Алексея Баранова.
- Gooroo.works позволяет автоматизировать размещение рекламы в Telegram по аналогии с «Яндекс Директ» и Google Ads. Запускать рекламные кампании можно по параметрам целевой аудитории: географии, интересам, полу, возрасту подписчиков. Алгоритмы автоматически подбирают наиболее подходящие каналы, проводят тесты и оптимизируют каналы для достижения максимальной эффективности рекламы.
- Также сервис бесплатно предоставляет аналитику по аудитории Telegram-каналов. С его помощью можно делать разбивку аудитории по стране, городу, устройству, операционной системе, определять, используется ли VPN и вычислять ботов.
«В развитии различных IT-проектов мы постоянно сталкивались с проблемой отсутствия качественной автоматизированной закупки рекламы у блогеров. Настолько часто, что наконец решили этот сервис сделать сами», — сообщил сооснователь Александр Мурзанаев, слова которого приводятся в сообщении.
Российский сервис Gooroo.works начал свою работу в 2023 году, его основали Александр и Евгений Мурзанаевы и Вадим Грибов. По собственным данным компании, сейчас сервисом пользуются более ста рекламодателей, среди которых «Тинькофф», банк «Точка», Skillbox и другие. Сервис доступен на территории РФ, размещен на российских серверах и защищен от утечек персональных данных.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Блогеров начнут классифицировать в ОКВЭД С 1 мая 2025 года инфлюенсеры станут официальными участниками рынка 22 марта 19:35
- 2 «Яндекс» откроет для 1 млн блогеров доступ к монетизации Она станет доступна инфлюенсерам, имеющим свыше 1 тыс. подписчиков 05 марта 16:39
- 3 «ВКонтакте» обогнала YouTube по объему рекламных бюджетов у блогеров И заняла 40% рынка инфлюенс-маркетинга 20 февраля 13:18
- 4 Как набрать аудиторию с нуля: пошаговый план и проверенные методы привлечения Всего 10 шагов 18 февраля 09:46