Top.Mail.Ru
Новости

Глава Сбербанка призвал не доводить клиентов до стресса с помощью мисселинга

Новости
Екатерина Струкова
Екатерина Струкова

Новостной редактор

Екатерина Струкова

Глава Сбербанка Герман Греф призвал искоренить из банковской практики так называемый мисселинг — продажи одного финансового продукта под видом другого, так как это вызывает стресс у клиентов розничного подразделения.

Глава Сбербанка призвал не доводить клиентов до стресса с помощью мисселинга

Банкир призвал к нулевой толерантности к некачественным продуктовым решениям, в том числе мисселингу. Об этом он написал в презентации к внутренней бизнес-конференции. С документом ознакомилось агентство ТАСС.

«Необходима нулевая толерантность к некачественным продуктовым решениям, некачественному обслуживанию и мисселингу в деятельности банка, к стрессу клиента», — говорится в презентации Грефа.

Банк России планирует увеличить штрафы за навязывание услуг и мисселинг в банковской сфере. Борьба с подобными явлениями в банковской сфере будет по масштабам и важности сравнима с зачисткой, говорила глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина.

Мисселинг (misselling — «неправильная продажа») — недобросовестная практика продаж, при которой информация о товаре (услуге) преднамеренно искажается, вследствие чего покупатель вводится в заблуждение относительно необходимости его приобретения.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Sber

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Нужна ли вам карта «Мир» и где ей пользоваться?
  2. 2 Герман Греф: Эволюционируй – или вымрешь
  3. 3 Апрельские тезисы: что сказал Греф после поездки в Кремниевую долину
  4. 4 Сбербанк не отменил суточный лимит на переводы, несмотря на новые правила
  5. 5 США сняли санкции с бывшей швейцарской «дочки» Сбербанка