Глава Сбербанка призвал не доводить клиентов до стресса с помощью мисселинга
Глава Сбербанка Герман Греф призвал искоренить из банковской практики так называемый мисселинг — продажи одного финансового продукта под видом другого, так как это вызывает стресс у клиентов розничного подразделения.
Банкир призвал к нулевой толерантности к некачественным продуктовым решениям, в том числе мисселингу. Об этом он написал в презентации к внутренней бизнес-конференции. С документом ознакомилось агентство ТАСС.
«Необходима нулевая толерантность к некачественным продуктовым решениям, некачественному обслуживанию и мисселингу в деятельности банка, к стрессу клиента», — говорится в презентации Грефа.
Банк России планирует увеличить штрафы за навязывание услуг и мисселинг в банковской сфере. Борьба с подобными явлениями в банковской сфере будет по масштабам и важности сравнима с зачисткой, говорила глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина.
Мисселинг (misselling — «неправильная продажа») — недобросовестная практика продаж, при которой информация о товаре (услуге) преднамеренно искажается, вследствие чего покупатель вводится в заблуждение относительно необходимости его приобретения.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Sber
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Греф рассказал, когда ожидает снижения ключевой ставки Оно может произойти во второй половине 2025 года 27 февраля 15:27
- 2 Греф заявил о планах «Сбера» войти в космос Банк изучает несколько возможных вариантов 13 ноября 15:17
- 3 Греф сообщил о планах Сбербанка выплатить государству 1,2 трлн рублей налогов и дивидендов в 2024 году Глава кредитной организации подчеркнул, что это рекорд 24 сентября 17:02
- 4 Глава Сбербанка Герман Греф назвал микроэлектронику «самой сложной технологией человечества» В России есть риск нехватки 50 тыс. специалистов к 2030 году в этой сфере 23 сентября 18:32