Российский фэшн-ритейлер Henderson привлек 3,8 млрд рублей в ходе IPO на Мосбирже
Российская Henderson привлекла 3,8 млрд рублей в ходе IPO, сообщила компания. Фэшн-ритейлер стал первым представителем от этой отрасли на Московской бирже.
Цена за акцию составила 675 рублей — это соответствует верхней границе объявленного ценового диапазона. Доля акций в свободном обращении (free-float) составила 13,9%.
Сообщается, что компания привлекла как розничных, так и институциональных инвесторов, а совокупный спрос превысил предложение в несколько раз. Всего в структуру акционерного капитала вошли более 40 тыс. новых инвесторов.
В результате IPO рыночная капитализация компании на момент начала торгов составит 27,3 млрд рублей. Как сообщалось ранее, компания рассчитывала на оценку бизнеса в 27–30 млрд рублей.
Акции включены в раздел «Второй уровень» списка ценных бумаг, допущенных к торгам на Московской бирже, c тикером HNFG. Торги начнутся 2 ноября 2023 года после 16:00 мск.
Henderson развивает сеть салонов, которые специализируются на продаже мужской одежды, обуви и аксессуаров.
Фото на обложке: Morumotto /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 IT-компании столкнулись с юридическими проблемами при подготовке к IPO Трудности связаны с изменением формы собственности и сохранением данных в госреестрах 17 марта 13:07
- 2 РБК узнал о планах IT-компании Rubytech привлечь до 10 млрд рублей на IPO Первичное размещение должно состояться в 2025 году 12 марта 16:20
- 3 Ювелирная сеть Sokolov отложила IPO в 2025 году Из-за отсутствия «окна ликвидности» 28 февраля 19:43
- 4 Краудлендинговая платформа JetLend запланировала IPO на «СПБ Бирже» в марте Привлеченные деньги направят в том числе на разработку новых продуктов 25 февраля 21:10