Top.Mail.Ru
Новости

Lamoda начала учитывать доступность товаров одновременно на своем складе и складе партнера

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Lamoda реализовала Гибридную доступность стока (Hybrid Depth), которая позволяет управлять ассортиментом партнера по разным моделям отгрузки товара, говорится в сообщении онлайн-площадки. Это позволяет обеспечить беспрерывные продажи на платформе.

Lamoda начала учитывать доступность товаров одновременно на своем складе и складе партнера
  1. Новости
Автор: Анастасия Марьина

Функционал объединяет одинаковые позиции из разных карточек в одну, благодаря чему учитывается доступность товаров одновременно на складе Lamoda и складе партнера.

Таким образом, если товар закончился на одном из складов, клиент может получить его с другого склада, без задержек отгрузки. Площадка отмечает, что так увеличиваются как возможности площадки для продавцов, так и доступность товара для покупателей Lamoda.

Обновление правильно отображает ассортимент по всем операционным моделям и позволяет управлять трафиком и продажами со стороны брендов. Появляется возможность беспрерывной продажи на платформе.

 

Первыми партнерами, которые подключились к новому функционалу, стали Baon, Tamaris, Pepe Jeans London kids, s.Oliver kids, BNS Group.

Ранее Lamoda начала тестировать новую кросс-докинг модель для работы с продавцами — Lamoda FBS (Fulfillment by Seller), в рамках которой бренды могут продавать вещи со своего склада и пользоваться логистикой Lamoda для доставки товара клиенту.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото на обложке: KateV28 / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Клиенты заказывают, но не выкупают товар — как решить эту проблему с помощью программы лояльности
  2. 2 Секреты A/B-тестирования: метрики, сроки и фичи, которые невозможно проверить
  3. 3 Спецоперация для call-центра: как незаметно для клиентов перевести 900 сотрудников на удаленку
  4. 4 Эти правила помогут создать эффективную службу доставки: кейс Lamoda
  5. 5 Lamoda: «Русские женщины любят смелую одежду»