На странице с рекомендациями в Instagram впервые появятся рекламные публикации. Об этом говорится в блоге компании.
Реклама появится у пользователей в рекомендациях постепенно в течение ближайших месяцев.
При этом Instagram будет показывать рекламные публикации только тем пользователям, которые нажали на пост в рекомендациях и начали скроллить ленту с похожими изображениями или видео.
Рекомендации появились в Instagram в 2012 году. Чтобы просмотреть их, нужно нажать на лупу на нижней панели приложения. Они формируются индивидуально для каждого пользователя в зависимости от его подписок, лайков и публикаций, которые он смотрит.
По данным Instagram, страницу с рекомендациями ежемесячно просматривают более 50% пользователей. В рекомендациях есть тематические хэштеги, которые тоже подбираются индивидуально. У некоторых пользователей в рекомендациях недавно появились Stories.
Сейчас реклама в Instagram есть в персональной ленте пользователя и в историях. Из рекламых объявлений можно переходить на сайты брендов. Недавно Instagram запустил покупки прямо в приложении.
По оценке Bloomberg, в 2018 году Instagram стоил более $100 млрд, то есть в 100 раз больше той суммы, за которую его в 2012 году купил Facebook.
Выручка от рекламы всей компании Facebook по итогам 2018 года выросла на 38% — до $55 млрд. По оценке eMarketer, $9 млрд из этой суммы принес Instagram — вдвое больше, чем годом ранее.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Instagram разрешит пользователям очистить алгоритм рекомендаций
- 2 Meta может лишиться Instagram и WhatsApp в результате спора с FTC
- 3 Instagram начал снижать качество видео для непопулярных роликов
- 4 Пользователи Instagram смогут накладывать текст и стикеры на фотографии
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024