Top.Mail.Ru
Новости

Instagram заплатит блогерам из TikTok за переход на свою новую платформу

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Социальная сеть Instagram, принадлежащая компании Facebook, предложила денежные стимулы популярным пользователям TikTok. Блогеры получат вознаграждение за привлечение своих подписчиков на новый сервис под названием Instagram Reels. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal.

Instagram заплатит блогерам из TikTok за переход на свою новую платформу

Отмечается, что пользователи TikTok с миллионами подписчиков смогут получить «сотни тысяч долларов». Для этого нужно перейти в Instagram Reels и привлечь свою аудиторию в этот сервис.

Представитель Instagram Сарисса Троуэр подтвердила, что компания обращалась к нескольким популярным блогерам. Однако точной информации о предложениях и возможных выплатах пока нет. Также не сообщается, с пользователями каких именно сервисов связывалось руководство соцсети.

Троуэр добавила, что Instagram «сохраняет готовность инвестировать в авторов».

По мнению газеты, подобная инициатива может означать, что Instagram Reels станет прямым конкурентом TikTok.

Новый сервис компании Facebook будет запущен в течение нескольких недель в ряде стран. Соответствующая функция появится в приложении Instagram. Пользователи смогут публиковать короткие видеоролики и накладывать на них аудио. Как и в TikTok, самые популярные видео будут появляться в разделе рекомендаций.

Одной из первых стран, где будет доступен Instagram Reels, станут США. Напомним, что американские власти рассматривают возможность введения запрета на использование китайской программы-конкурента в стране.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Ранее TikTok объявил о создании фонда в размере $200 млн для поддержки пользователей своей платформы.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сенат США одобрил закон о продаже или блокировке TikTok в стране
  2. 2 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
  3. 3 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  4. 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  5. 5 Короткий рекламный видеоролик для бизнеса: 5 принципов создания
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее