В интервью изданию Bloomberg вице-президент по маркетингу компании Facebook, владеющей Instagram, Кэролин Эверсон, сказала, что пользователям Instagram могут начать платить за контент.
Кэролин отметила, что контент очень важен для обеих соцсетей, а компания старается стать первой платформой распространения информации, потому пытается найти различные способы монетизации контента. Возможно, бонусы будут начисляться за посты с новостями, в том числе о спорте и жизни звезд.
Аналитики считают Instagram главным источником роста доходов Facebook. По прогнозам eMarketer, в 2016 году выручка сервиса составит $1,53 млрд (15% от общих рекламных доходов Facebook).
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как сделать сайт из постов в «Инстаграме» (пока не поздно)
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 5 Геймеры против криэйторов. Как развивалась индустрия мобильных приложений в 2021 году
ВОЗМОЖНОСТИ
27 мая 2022
29 мая 2022