«ВКонтакте» и YouTube стали самыми популярными интернет-ресурсами у россиян за год. Об этом сообщается в исследовании компании «Делойт» СНГ «Медиапотребление в России-2019», на которое ссылается «РИА Новости».
«Наиболее популярные интернет-ресурсы среди россиян ― это YouTube и "ВКонтакте". Их используют 86% и 80% респондентов соответственно. Следом за ними идут такие социальные сети, как "Одноклассники" (57%), Instagram (52%) и Facebook (44%). Telegram продолжает оставаться распространенной платформой среди россиян (25%), несмотря на попытки его заблокировать», — говорится в документе.
В исследовании также говорится, что около четверти россиян (24%) в течение последнего года приобретали контент в интернете. Каждый пятый россиянин (20%) совершал разовые покупки контента, а 13% граждан покупали контент по подписке.
«Чаще всего россияне покупают видеоконтент (11%), книги (9%) и музыку (8%). При покупке книг и игр россияне в 2-4 раза чаще совершают разовые покупки, чем приобретают подписки. Напротив, при покупке музыкального и видеоконтента доли россиян, приобретающих подписки и совершающих разовые покупки, почти равны», — следует из документа.
Исследование основано на данных онлайн-опроса 1600 жителей из 250 населенных пунктов России.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Фишинг: что это такое и как защититься от него в интернете
- 2 Онлайн-сервисы путешествий займут 71% рынка краткосрочной аренды к 2030 году
- 3 «Яндекс» объяснил масштабный сбой российских сервисов проблемами с Yandex Cloud
- 4 Пользователи сообщили о сбоях в российских сервисах доставки еды 29 ноября
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024