«ВКонтакте» и YouTube стали самыми популярными интернет-ресурсами у россиян за год. Об этом сообщается в исследовании компании «Делойт» СНГ «Медиапотребление в России-2019», на которое ссылается «РИА Новости».
«Наиболее популярные интернет-ресурсы среди россиян ― это YouTube и "ВКонтакте". Их используют 86% и 80% респондентов соответственно. Следом за ними идут такие социальные сети, как "Одноклассники" (57%), Instagram (52%) и Facebook (44%). Telegram продолжает оставаться распространенной платформой среди россиян (25%), несмотря на попытки его заблокировать», — говорится в документе.
В исследовании также говорится, что около четверти россиян (24%) в течение последнего года приобретали контент в интернете. Каждый пятый россиянин (20%) совершал разовые покупки контента, а 13% граждан покупали контент по подписке.
«Чаще всего россияне покупают видеоконтент (11%), книги (9%) и музыку (8%). При покупке книг и игр россияне в 2-4 раза чаще совершают разовые покупки, чем приобретают подписки. Напротив, при покупке музыкального и видеоконтента доли россиян, приобретающих подписки и совершающих разовые покупки, почти равны», — следует из документа.
Исследование основано на данных онлайн-опроса 1600 жителей из 250 населенных пунктов России.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Обзоры блогеров не влияют на решение о покупке — исследование
- 2 Эффективные практики использования интерактивного контента для сокращения пути потребителя к продукту
- 3 5 этапов, чтобы начать работать с клиентскими отзывами эффективнее
- 4 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
- 5 «Яндекс.Бизнес» — полный гайд для компаний
ВОЗМОЖНОСТИ
05 февраля 2023
06 февраля 2023
07 февраля 2023