Исследовательская компания PrivCo провела исследование M&A сделок на рынке частных технологических компаний. Мы приведем основные выводы данной работы.
Бывшие стартапы, превратившиеся в крупные международные (а некоторые еще и публичные) компании теперь являются наиболее активными покупателями частных компаний в сфере технологий. Это вполне логично - компании ищут ресурсы для дальнейшего развития, а иногда и покупают перспективные команды, чтобы интегрировать их в собственную структуру. Также не будем забывать и о покупках потенциальных конкурентов, чтобы попросту задавить их.
Кто же стал основным покупателем технологических компаний в 2012 году? Сюрприза здесь нет:
Очевидно, что Facebook обороняется от атак более мелких конкурентов, либо покупая их, либо не давая доступ к собственной базе пользователей. Высокое же значение покупок у сервиса микроблогов Twitter означает его агрессивную стратегию по поиску новых моделей монетизации. Теперь давайте посмотрим в каких отраслях произошло больше всего сделок прошлом году:
Также в исследовании отмечается, что большинство сделок было совершено в Калифорнии (329), Нью-Йорке (151) и Чикаго (54).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter