В декабре 2012 года Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» по заказу РВК подготовила обзоры нишевых рынков по двум направлениям: "Диагностическая медицина" и "Дополненная реальность".
Основная цель проводимых исследований - обнаружение потенциального спроса у компаний реального сектора и потребителей на потенциальные и существующие инновационные разработки. В данных обзорах рассматриваются ключевые характеристики рынков: существующие тенденции, динамика развития, объемы, а также продуктовые и потребительские сегменты.
Особенность исследуемых рыночных ниш в том, что действующие на них компании являются стартапами или представляют малый или средний бизнес. Оба рынка имеют емкость на территории России более 100 млн. долларов (!) в год и высокий потенциал роста.
Исследование отрасли дополненной реальности можно посмотреть здесь, а изучить рынок диагностической медицины - здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Аукционы в эпоху инноваций: как бизнесы применяют модель и почему она эффективна
- 2 Билл Гейтс инвестирует в коммерциализацию радиолокационного радара от Echodyne
- 3 Инженер Google обнаружил сознание у нейросети LaMDA
- 4 Школа ИКРА проводит исследование инноваций и креативного мышления
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024