Итоги исследования «Новый мультиэкранный мир: понимание кросс-платформенного поведения потребителей»
Сколько раз вы начинали читать электронную почту на своем телефоне, находясь в дороге, а затем продолжали чтение на своем ноутбуке, вернувшись домой? Или, возможно, вы видели рекламу нового автомобиля, а затем использовали планшет для поиска его спецификаций? Если эти вещи звучат знакомо, то это потому, что все они являются частью нового стандарта — мультиэкранного поведения.
В исследовании Google под названием «Новый мультиэкранный мир: понимание кросс-платформенного поведения потребителей» («The New Multi-screen World: Understanding Cross-Platform Consumer Behavior») говорится о том, что 90% пользователей «перемещаются» между устройствами, выполняя какую-либо задачу.
Целью исследования было выяснить, какие устройства используются для потребления информации: как они сосуществуют вместе, и что это означает для соединения бизнеса и потребителя.
В понимании того, что значит пользоваться несколькими экранами, было обнаружено два основных режима:
1) Последовательный скрининг: пользователь движется от одного устройства к другому, чтобы завершить одну цель;
2) Одновременный скрининг: пользователь обращается к нескольким устройствам одновременно.
Было обнаружено, что девять из десяти человек используют несколько устройств последовательно. При этом, смартфоны являются, на сегодняшний день, наиболее распространенной «отправной точкой». Многие задачи не решаются с использованием одного устройства. На самом деле, 98% пользователей перемещаются с одного устройства на другое в течение дня для того, чтобы завершить задачу.
Если говорить об одновременном использовании, то тут было обнаружено, что ТВ больше не владеет пристальным вниманием пользователей: 77% зрителей смотрят телевизор, одновременно обращаясь к другим устройствам. Во многих случаях, люди, вдохновленные увиденным, совершают поиск различной информации с помощью других устройств.
Что касается последовательного использования, то тут важно взаимодействие с пользователем на протяжении всех его обращений от одного устройства к другому. А кросс-медийные кампании помогут привлечь пользователей к одновременному обращению при помощи различных устройств.
Компаниям также стоит убедиться, что их информацию можно легко найти с помощью поиска. Поскольку, когда люди используют устройства последовательно, чтобы завершить начатую задачу, они зачастую начинают поиск с места, на котором остановились.
Часто люди пользуются устройствами довольно спонтанно. К примеру, внезапно осознав, что забыл сделать резервирование столика для ужина, пользователь обращается к самым доступным устройствам, чтобы найти ресторан. Скорее всего, это будет мобильный телефон.
Это означает, что теперь существует больше возможностей для связи с потребителями. Но стоит убедиться, что информация о компании присутствует и оптимизирована под несколько устройств.
Источник: Google Mobile Ads Blog, Cossa.ru
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Что такое BI-системы и как они помогает в бизнес-аналитике В чем разница между BI-системой и системой сквозной аналитики 17 марта 18:21
- 2 PEST-анализ: что это, как провести и для каких целей используется 07 марта 18:27
- 3 Индикаторы в трейдинге: что это и как они работают И как правильно работать с ними, на что смотреть 06 марта 18:20
- 4 Курс доллара: почему он падает и как это скажется на бизнесе Аналитики призывают готовиться к валютным колебаниям 21 февраля 12:54