Производитель Jacobs может отказаться от использования названия в России
Российское подразделение поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs. Кофе компании может продаваться под марками Monarch или Milicano. Итогового решения нет: изменения названия только обсуждаются, сообщили источники «Коммерсанту».
С начала спецоперации России на Украине JDE старалась, чтобы бизнес в России развивался самостоятельно. По словам собеседников издания, отказ от бренда Jacobs должен дать российскому заводу больше возможностей для продвижения продукции.
В JDE заявили, что планируют продолжать обеспечивать клиентов и потребителей в России через локальное представительство. Дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос.
Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» находитсяв Ленобласти. Его мощность — свыше 35 тыс. тонн продукции в год. Предприятие выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. В 2021 году выручка компании выросла на 13%, до 35,11 млрд рублей, чистая прибыль была 5,96 млрд рублей.
- «Магнит» в октябре 2022 года запустил производство кофе в Твери. Ритейлер открыл цех на базе собственного предприятия, там компания будет обжаривать и фасовать кофе. Предприятие планирует закрыть до 26% потребностей сети в этой продукции и каждый год производить более 800 тонн кофе в разных ценовых категориях.
Фото на обложке: Popescu - Valceanu Marius /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 На российском рынке кофе сменился лидер Продажи кофе Monarch увеличились в 3,5 раза, а у Nescafe они сократились почти на 7% 05 февраля 11:41
- 2 Производитель Jacobs прекратит продажу иностранных брендов в России Полностью уходить из страны нидерландский концерн не планирует 03 августа 14:57
- 3 Больше всех будут рады возвращению иностранных компаний предприниматели моложе 34 лет В этой возрастной категории тренд считают положительным 49% бизнесменов 16 апреля 11:48
- 4 Американский бизнес потерял около $100 млрд из-за ухода с российского рынка — AmCham При этом в РФПИ потери американского бизнеса оценили в $300 млрд 15 апреля 15:12