Глава Jaguar Роудон Гловер назвал реакцию пользователей соцсетей на ребрендинг автоконцерна «полыханием нетерпимости». Об этом топ-менеджер заявил в интервью Financial Times. Компания представила новый логотип в видео, где были модели в ярких нарядах, но отсутствовали автомобили.
По словам Гловера, суть ролика заключалась в том, чтобы «отойти от традиционных автомобильных стереотипов». «Нам нужно заново утвердить наш бренд в совершенно другой ценовой категории, поэтому мы должны действовать по-новому», — пояснил он.
Однако идея, заложенная в видео, затерялась из-за гнева пользователей, отметил топ-менеджер, добавив, что его разочаровала «мерзкая ненависть и нетерпимость» некоторых комментаторов по отношению к моделям в видео.
В целом же реакция на ребрендинг Jaguar, по мнению Гловера, была «очень позитивной».
Jaguar представил новый логотип 18 ноября. Его отличительная черта — отсутствие фирменного символа бренда — ягуара. Новая эмблема автоконцерна представляет собой первую и последнюю буквы из названия автопроизводителя, вписанные в круг.
В компании объяснили ребрендинг тем, что Jaguar «начинает перерождение, представляя новую айдентику, которая подчеркивает его уникальный характер». В 2025 году автоконцерн планирует стать люксовой маркой, которая будет продавать только электромобили.
Новый рекламный ролик Jaguar, видео: Jaguar / YouTube
Фото на обложке: Jaguar
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
01 декабря 2024
01 декабря 2024