Top.Mail.Ru
Новости

Глава Jaguar назвал реакцию на ребрендинг «полыханием нетерпимости»

Новости
Богдан Музыченко
Богдан Музыченко

Редактор новостного блока

Богдан Музыченко

Глава Jaguar Роудон Гловер назвал реакцию пользователей соцсетей на ребрендинг автоконцерна «полыханием нетерпимости». Об этом топ-менеджер заявил в интервью Financial Times. Компания представила новый логотип в видео, где были модели в ярких нарядах, но отсутствовали автомобили.

Глава Jaguar назвал реакцию на ребрендинг «полыханием нетерпимости»
  1. Новости

По словам Гловера, суть ролика заключалась в том, чтобы «отойти от традиционных автомобильных стереотипов». «Нам нужно заново утвердить наш бренд в совершенно другой ценовой категории, поэтому мы должны действовать по-новому», — пояснил он. 

Однако идея, заложенная в видео, затерялась из-за гнева пользователей, отметил топ-менеджер, добавив, что его разочаровала «мерзкая ненависть и нетерпимость» некоторых комментаторов по отношению к моделям в видео.

В целом же реакция на ребрендинг Jaguar, по мнению Гловера, была «очень позитивной». 

Jaguar представил новый логотип 18 ноября. Его отличительная черта — отсутствие фирменного символа бренда — ягуара. Новая эмблема автоконцерна представляет собой первую и последнюю буквы из названия автопроизводителя, вписанные в круг. 

В компании объяснили ребрендинг тем, что Jaguar «начинает перерождение, представляя новую айдентику, которая подчеркивает его уникальный характер». В 2025 году автоконцерн планирует стать люксовой маркой, которая будет продавать только электромобили.

 Новый рекламный ролик Jaguar, видео: Jaguar / YouTube

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото на обложке: Jaguar 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти