Top.Mail.Ru
Новости

Японские компании объединились для создания «экономической зоны метавселенной»

Новости
Григорий Щеглов
Григорий Щеглов

Редактор направления Web3

Григорий Щеглов

Группа крупных технологических компаний из Японии во главе с Fujitsu Ltd. и Mitsubishi Corporation, объединилась с целью разработки совместных решений в сфере метавселенных.

Японские компании объединились для создания «экономической зоны метавселенной»

Как сообщается в официальном объявлении Fujitsu, ряд крупных японских компаний технологического сектора подписал соглашение о совместном развитии метавселенной в стране. Инициативу поддержали JCB Co., Ltd., Mizuho Financial Group, Inc., Sumitomo Mitsui Financial Group, Inc., Mitsubishi UFJ Financial Group, Inc., Resona Holdings, Inc., Sompo Japan Insurance, Inc., Toppan Inc., Fujitsu Ltd и TBT Lab Inc.

Вместе компании планируют работать над стандартизацией инструментов для развития метавселенной. Каждый из участников будет отвечать за свою сферу, которая определена заранее. Например, Mitsubishi сконцентрируется на финансовой части метавселенной, а Sumitomo Mitsui Financial Group будет продвигать креативную экономику и геймификацию жизни.   

В соглашении также упоминается возможность предоставления построенной участниками инфраструктуры компаниям и государственным учреждениям за пределами Японии в будущем.

Помимо образования «экономической зоны метавселенной», компании анонсировали создание открытой экосистемы под названием «Ryugukoku». Ожидается, что уже в ближайшее время это вызовет следующую волну развития метавселенных в мире.

Фото на обложке: Jezael Melgoza / Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Цифры дня. Mitsubishi четверть века обманывала клиентов
  2. 2 Земля оцифрованная: что такое цифровая недвижимость и зачем в нее вкладывают миллионы
  3. 3 Метавселенные и AI: изменится ли образование в 2024 году
  4. 4 ИКРА провела образовательный квест в метавселенной Roblox для международной компании
  5. 5 Виртуальный брендформанс — зачем бизнесу создавать метавселенную в Roblox
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта