Японская табачная компания JTI назвала причину сохранения бизнеса в России
Японский производитель табачной продукции Japan Tobacco International (JTI) останется в России и продолжит свой бизнес, однако не будет выводить на местный рынок устройства для нагревания табака нового поколения. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по корпоративным отношениям и коммуникациям JTI Россия Сергея Глушкова.
По словам Глушкова, компания решила остаться в стране после начала событий «двухлетней давности», чтобы не лишать российских потребителей «продукта, к которому они привыкли».
При этом ограничения работу JTI все же имеют место: компания не станет выводить на рынок устройства нагревания табака нового поколения.
Глушков добавил, что JTI оставляет за собой право принять любое решение. Компания соблюдает как правила регулирования в России, так и международное законодательство.
В настоящее время в РФ действуют четыре предприятия JTI, на которых трудоустроены порядка 4 тыс. работников. Компания продает сигареты Winston, Sobranie, Camel, LD и «Русский стиль». В марте 2022 года JTI приостановила инвестиции и маркетинговые проекты в России.
В сентябре британский производитель табачной продукции British American Tobacco сообщил о продаже российского бизнеса. После сделки компания в России будет называться ITMS Group.
Фото на обложке: OleksSH /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Japan Tobacco объяснила решение сохранить российский бизнес На российский рынок приходится 20% от общей прибыли компании 02 мая 02:16
- 2 Минфин введет лицензирование розничной торговли табаком с 2026 года Лицензия будет стоить от 20 тыс. до 60 тыс. рублей 17 апреля 15:59
- 3 Госдума приняла законопроект о внесудебной блокировке интернет-ресурсов по продаже табака Сейчас блокировка таких сайтов занимает до полугода 19 марта 20:46
- 4 Минфин предложил регламентировать площади магазинов вейпов и сигарет В городах они должны быть более 50 кв. м 28 февраля 17:39