Top.Mail.Ru
Новости

Японская табачная компания JTI назвала причину сохранения бизнеса в России

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Продолжение сюжета от 01.05.2024 Japan Tobacco объяснила решение сохранить российский бизнес
Наталья Гормалева

Японский производитель табачной продукции Japan Tobacco International (JTI) останется в России и продолжит свой бизнес, однако не будет выводить на местный рынок устройства для нагревания табака нового поколения. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по корпоративным отношениям и коммуникациям JTI Россия Сергея Глушкова.

Японская табачная компания JTI назвала причину сохранения бизнеса в России

По словам Глушкова, компания решила остаться в стране после начала событий «двухлетней давности», чтобы не лишать российских потребителей «продукта, к которому они привыкли».

При этом ограничения работу JTI все же имеют место: компания не станет выводить на рынок устройства нагревания табака нового поколения.

Глушков добавил, что JTI оставляет за собой право принять любое решение. Компания соблюдает как правила регулирования в России, так и международное законодательство.

В настоящее время в РФ действуют четыре предприятия JTI, на которых трудоустроены порядка 4 тыс. работников. Компания продает сигареты Winston, Sobranie, Camel, LD и «Русский стиль». В марте 2022 года JTI приостановила инвестиции и маркетинговые проекты в России.

В сентябре британский производитель табачной продукции British American Tobacco сообщил о продаже российского бизнеса. После сделки компания в России будет называться ITMS Group.

Фото на обложке: OleksSH / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 США сняли санкции с бывшей швейцарской «дочки» Сбербанка
  2. 2 Российские компании вынуждены удлинять цепочки поставок из-за санкций — Financial Times
  3. 3 Средства от продажи Yandex хотят направить на поддержку производителей электроники
  4. 4 В РФ появились новые зарубежные бренды, вырос спрос на игровые гаджеты: главное 6 мая
  5. 5 На российском рынке появилось 11 новых зарубежных брендов