Безалкогольные напитки в России подорожают на 10-20% на фоне падения рубля
Производители безалкогольных газированных напитков и соков PepsiCo, «Сады Придонья» и МПБК «Очаково» повысят цены на свою продукцию на 10-20%. Это связано с падением курса рубля и акцизом на сахар, узнал «Коммерсантъ».
Изменение цен, вероятно, будет обсуждаться в ходе переговоров, отметил источник издания. Рост цен может компенсироваться промо, добавил другой собеседник.
Глава Союза производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») Максим Новиков подчеркнул, что у отрасли высокая привязка цен к курсам валют: в себестоимости соков, по его словам, около 70% затрат приходится на импортные концентрированные соки и пюре.
- Российские производители газированных напитков опасаются перебоев с поставками из-за нехватки углекислого газа. Нехватка ингредиента оценивается в 10–20% и может привести к сокращению ассортимента.
- В середине июня 2022 года Coca-Cola HBC объявила, что перестанет выпускать и продавать напитки бренда. К ним относятся в том числе Fanta, Sprite, Powerade, Schweppes, Burn, BonAqua и различные популярные соки. В России работают 10 заводов Coca-Cola HBC. Все они вскоре перестанут выпускать напитки.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Платформенная экономика добавила 6,3 трлн рублей в российский ВВП в 2024 году 80% продавцов на маркетплейсах ― малые и средние предприятия 23 июня 14:25
- 2 Банк России впервые за семь месяцев снизил ключевую ставку Она опустилась до 20% 06 июня 14:43
- 3 Олигополия в экономике: что это такое, ее признаки и виды И в каких случаях появляется олигополия 24 апреля 11:27
- 4 Доля отказов по заявкам на кредиты в точках продаж выросла до 84% Это связано с мерами Банка России по охлаждению кредитования 04 апреля 14:41