Новости

Российские производители газировки столкнулись с нехваткой углекислого газа

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Российские производители газированных напитков опасаются перебоев с поставками из-за нехватки углекислого газа. Нехватка ингредиента оценивается в 10–20% и может привести к сокращению ассортимента.

Российские производители газировки столкнулись с нехваткой углекислого газа

В зоне риска в июле окажется 15-20% газированных напитков, если не удастся закупить достаточно углекислого газа, пишет «Коммерсантъ».

Собеседник в крупном производителе напитков назвал углекислый газ побочным продуктом при производстве удобрений, а поставки последних сократились после начала спецоперации, а спрос других отраслей, например, химической, на углекислый газ мог вырасти, объяснил он.

Во время пандемии COVID-19 часть выпуска углекислого газа переводили под производство медицинского кислорода, из-за этого запасы на рынке сократились, напомнили эксперты. Сейчас производители напитков переходят на тару большего объема, что приводит к росту расхода углекислого газа на 1 л продукции.

В середине июня Coca-Cola HBC объявила, что перестанет выпускать и продавать напитки бренда. К ним относятся в том числе Fanta, Sprite, Powerade, Schweppes, Burn, BonAqua и различные популярные соки. В России работают 10 заводов Coca-Cola HBC. Все они вскоре перестанут выпускать напитки.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Товара очень много»: сотрудники IKEA опровергли информацию о переносе начала распродажи
  2. 2 Как в текущей ситуации FMCG-брендам выстраивать рекламные кампании. Рекомендации и тренды
  3. 3 Европейский брокер Exante закроет счета клиентов из России и Беларуси с активами меньше €10 тысяч
  4. 4 «Ъ»: власти пытаются помешать трудоустройству российских пилотов за рубежом
  5. 5 Владелец «Вымпелкома» заявил об обесценении бизнеса в России в размере $450 млн
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти