Российские производители газированных напитков опасаются перебоев с поставками из-за нехватки углекислого газа. Нехватка ингредиента оценивается в 10–20% и может привести к сокращению ассортимента.
В зоне риска в июле окажется 15-20% газированных напитков, если не удастся закупить достаточно углекислого газа, пишет «Коммерсантъ».
Собеседник в крупном производителе напитков назвал углекислый газ побочным продуктом при производстве удобрений, а поставки последних сократились после начала спецоперации, а спрос других отраслей, например, химической, на углекислый газ мог вырасти, объяснил он.
Во время пандемии COVID-19 часть выпуска углекислого газа переводили под производство медицинского кислорода, из-за этого запасы на рынке сократились, напомнили эксперты. Сейчас производители напитков переходят на тару большего объема, что приводит к росту расхода углекислого газа на 1 л продукции.
В середине июня Coca-Cola HBC объявила, что перестанет выпускать и продавать напитки бренда. К ним относятся в том числе Fanta, Sprite, Powerade, Schweppes, Burn, BonAqua и различные популярные соки. В России работают 10 заводов Coca-Cola HBC. Все они вскоре перестанут выпускать напитки.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему Великобритания — по-прежнему идеальное место для создания и развития стартапа?
- 2 РазвИТие в новой нормальности: ИТ-тренды на 2023
- 3 Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год
- 4 5 рекомендаций, чтобы презентовать проект инвесторам из США
- 5 Сколько можно не обновляться — и что произойдет, если бизнесу этого не делать?
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024