Top.Mail.Ru
Новости
Партнеры

Увеличение продаж и улучшение качества обслуживания: компании внедряют CRM

Новости
Кристина Манько
Кристина Манько

Редактор отдела спецпроектов

Кристина Манько

Представьте, клиент только звонит вам, чтобы сделать заказ — а вы уже знаете все о его прошлых покупках, любимых продуктах и предпочтениях. Так строился успешный локальный бизнес сто лет назад, когда продавец знал своего покупателя лично. Сейчас для хранения данных о клиентах существуют удобные CRM-системы.

Увеличение продаж и улучшение качества обслуживания: компании внедряют CRM

CRM (Customer Relationship Management) позволяет эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами. Именно поэтому 4 из 5 организаций в России инвестируют в эту систему. 

Многие компании приобретают CRM для решения только одной бизнес-задачи, но отсутствие единого подхода к организации клиентского менеджмента приводит к разобщенности в управленческой системе компании в целом. 

Исследование, проведенное американской научно-консультационной компанией Forrester Consulting, показало, что больше половины руководителей считают проблемой большое количество источников для получения данных о клиенте. Это усложняет процесс анализа, увеличивает количество ненужного ПО и негативно влияет на качество обслуживания клиентов.

Компании с отдельными CRM способны решать краткосрочные бизнес-задачи, но развиваться стратегически им куда сложнее. Например, отделы продаж и маркетинга подключены к разным базам данных: они не знают, когда клиент связался со службой поддержки, каков был результат, и как он оценил качество обслуживания. 

Компания Salesforce разработала CRM, которая устраняет разрыв между отделами и предоставляет полную информацию о клиентах. 

Как использовать Salesforce для организации продаж?

Можно начать знакомство с системой с программного обеспечения для автоматизации продаж Salesforce Sales Cloud. Оно помогает менеджерам по продажам формировать общую стратегию продаж, определять приоритеты и прогнозировать результаты. Также Salesforce Sales Cloud показывает производительность команды, что помогает оптимизировать ресурсы. Программное обеспечение можно использовать отдельно и как часть системы Salesforce.

Основные функции Salesforce Sales Cloud:

  • Увеличивать количество контактов и управлять ими;
  • Закрывать сделки в любое время в любом месте;
  • Прогнозировать продажи;
  • Автоматизировать и оптимизировать процессы, отслеживать активность и оповещения;
  • Анализировать доходы.

Программное обеспечение также доступно в мобильном формате. Оно помогает работать бизнесу любого масштаба и подходит даже стартапам. 

Кто уже использует Salesforce Sales Cloud

Эквайринговый сервис Cloudpayments уже на первых этапах развития бизнеса внедрил программное обеспечение с помощью GBC Team. Российский портал Avito использует Salesforce Sales Cloud для организации В2В-продаж. Операционные процессы осуществляются через единую систему, что позволяет оптимизировать время и эффективно распределять ресурсы.

А компания Bilderlings Pay, интегрирующая системы электронной оплаты, использует Salesforce Sales Cloud для автоматизации работы с партнерами и дистрибьюторами в В2В и В2С-сегментах.

80% покупателей утверждают, что сервис компании так же важен, как продукт или услуга. Salesforce выводит качество обслуживания на новый уровень. 


Salesforce CRM - это облачное решение для организации работы отделов маркетинга, продаж и клиентского сервиса на единой интегрированной платформе, откуда сотрудники быстро получают доступ к нужной информации для максимально эффективной работы и проще взаимодействуют между подразделениями. Подходит для бизнеса любого размера и отрасли и отлично масштабируется: модули CRM можно покупать отдельно, по мере надобности, не теряя уже внедренные настройки. Именно благодаря этому платформа Salesforce подходит также среднему и малому бизнесу. Есть немало примеров стартапов, успешно использовавших систему в первые годы своей деятельности.  

Фото на обложке: SWKStock/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 15 российских CRM-сервисов для любого вида бизнеса: от розничной торговли до стоматологических услуг
  3. 3 8 признаков, что НКО готова внедрять CRM
  4. 4 Как учебный центр выбирал российскую CRM-систему — личный опыт
  5. 5 Личный опыт: как агентство потеряло ключевого международного партнера и «переобулось» за два месяца
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее