Выход стартапа на международный рынок начинается не иначе как с перевода сайта/сервиса/приложения на иностранный язык. Несмотря на существование машинного перевода, предпринимателю придется затратить немало ресурсов, чтобы выполнить эту задачу. Сложно не только сделать красивый перевод (тем более, если ваш целевой рынок говорит на каком-нибудь языке хинди), но и сохранить локализацию продукта или оптимизацию сайта.
Сервис Perevedem.ru проводит конкурс GoGlobal: предприниматели могут выиграть перевод своего сайта, приложения или сервиса на иностранный язык. Чтобы принять участие, нужно заполнить форму на сайте, описав, почему именно ваша компания достойна перевода в подарок.
Заявки принимаются до 23 февраля 2015. Жюри объявит победителя 2 марта 2015 года.
Perevedem.ru — сервис оперативного профессионального онлайн-перевода, один из продуктов ABBYY Languages Services.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 8 крутых русских стартапов в области искусственного интеллекта
- 2 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
- 3 Как будут развиваться отношения России и Индонезии в ближайшее время и что это принесет российским инвесторам
- 4 Как выйти на рынок Вьетнама с товарами повседневного спроса
- 5 Как не попасть в жернова «конвейера экспатов» в Дубае
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024