В России создадут сервис по защите от контрафакта
Сервис предназначен для защиты интеллектуальной собственности.
Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» AuthenticateIT договорился с BrandSecurity разработать сервис в области защиты интеллектуальной собственности. Об этом Rusbase рассказали представители компаний.
В основу сервиса войдут технология AuthenticateIT по отслеживанию и проверке подлинности продукции и решение BrandSecurity по борьбе с распространением контрафактной продукции в интернете, которое включает юридическую поддержку.
Гендиректор BrandSecurity Руслан Кривулин рассказал, что совместный продукт может стать частью экосистемы в сфере защиты брендов в России. Он надеется, что сервис поможет повысить доверие к защищаемой продукции со стороны конечного потребителя.
«В этой области [защита брендов] есть целый ряд задач, на которых специализируются отдельные компании. С появлением совместного партнерского решения AuthenticateIT и BrandSecurity у производителей появляется возможность получать всю совокупность сервисов по защите бренда из одних рук и по предварительно интегрированным между собой схемам, в том числе на территории других государств», — прокомментировал директор по работе с партнёрами и клиентами проекта AuthenticateIT Евгений Средняков.
Вице-президент Фонда «Сколково» Игорь Богачев приводит декабрьские данные экспертов ВШЭ, которые показывают, что доля контрафакта на рынке алкогольной продукции составила 40%, на рынке товаров легкой промышленности – 35%, на рынке парфюмерии и косметики – около 20%, а на продовольственном рынке – около 10%. Он полагает, что исходя из складывающейся ситуации спрос на комплексный сервис по защите бренда в ближайшее время будет только расти.
- 1 Wildberries взял курс на персонализацию онлайн-шопинга: встроенный ИИ поможет примерить одежду виртуально Виртуальная примерочная: Вайлдберриз запустила новую функцию 29 октября 2025, 14:05
- 2 Выручка Яндекса за 9 месяцев 2025-го впервые превысила 1 трлн ₽, чистая прибыль за III квартал выросла на 78% На 78% выросла прибыль Яндекса в III квартале 2025-го 29 октября 2025, 13:46
- 3 Nvidia инвестирует $1 млрд в Nokia: компании объединятся для разработки 6G и инфраструктуры для ИИ Nvidia вложила $1 млрд в Nokia и создаст с ней технологии 6G 29 октября 2025, 12:45
- 4 В России всё чаще выбирают «осознанные» подарки: в топе — образование, медицинская страховка и абонемент в спортзал 53% россиян считают лучшим подарком образование и страховки 29 октября 2025, 11:00