В России создадут сервис по защите от контрафакта
Сервис предназначен для защиты интеллектуальной собственности.
Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» AuthenticateIT договорился с BrandSecurity разработать сервис в области защиты интеллектуальной собственности. Об этом Rusbase рассказали представители компаний.
В основу сервиса войдут технология AuthenticateIT по отслеживанию и проверке подлинности продукции и решение BrandSecurity по борьбе с распространением контрафактной продукции в интернете, которое включает юридическую поддержку.
Гендиректор BrandSecurity Руслан Кривулин рассказал, что совместный продукт может стать частью экосистемы в сфере защиты брендов в России. Он надеется, что сервис поможет повысить доверие к защищаемой продукции со стороны конечного потребителя.
«В этой области [защита брендов] есть целый ряд задач, на которых специализируются отдельные компании. С появлением совместного партнерского решения AuthenticateIT и BrandSecurity у производителей появляется возможность получать всю совокупность сервисов по защите бренда из одних рук и по предварительно интегрированным между собой схемам, в том числе на территории других государств», — прокомментировал директор по работе с партнёрами и клиентами проекта AuthenticateIT Евгений Средняков.
Вице-президент Фонда «Сколково» Игорь Богачев приводит декабрьские данные экспертов ВШЭ, которые показывают, что доля контрафакта на рынке алкогольной продукции составила 40%, на рынке товаров легкой промышленности – 35%, на рынке парфюмерии и косметики – около 20%, а на продовольственном рынке – около 10%. Он полагает, что исходя из складывающейся ситуации спрос на комплексный сервис по защите бренда в ближайшее время будет только расти.
- 1 Tesla показала «доступные» электрокары Model Y Standard и Model 3 Standard — не за $25 тысяч, как обещал Илон Маск Tesla представила «дешёвые» электрокары Model Y и Model 3 08 октября 2025, 12:43
- 2 Теперь массовый продукт для МСП и крупного бизнеса: Яндекс Директ запустил настройку наружной рекламы Яндекс Директ добавил функцию управления наружной рекламой 08 октября 2025, 11:25
- 3 Бывшая «дочка» Danone становится самостоятельным игроком — Health & Nutrition меняет название на «Логику молока» «Логика молока»: бывшая «дочка» Danone сменила название 08 октября 2025, 11:16
- 4 Нобелевская премия — 2025 по физике присуждена за изучение квантовых эффектов в макромире Нобелевская премия по физике в 2025-м — за квантовые эффекты 07 октября 2025, 19:15