Сооснователь Otus.ru и экс-руководитель HR-проектов в Avito начали совместный консалтинговый бизнес
Сооснователь проекта Otus.ru (развивает курсы для разработчиков) Дмитрий Волошин и бывший руководитель образовательных проектов и HR-автоматизации в Avito Андрей Кравченко начали совместный консалтинговый бизнес. Об этом Rusbase рассказал Волошин.
Согласно данным системы «Контур.Фокус», 12 февраля 2020 года Волошин и Кравченко зарегистрировали компанию ООО «Креатера». Предприниматели владеют компанией на паритетной основе.
По словам Волошина, партнеры организовали консалтинговый бизнес, который «будет заниматься построением сообществ у корпоративных заказчиков». Такие сообщества должны будут повысить эффективность управления компанией.
«Сотрудники сами для себя вырабатывают правила и процедуры и сами их контролируют. Менеджеров становится нужно меньше, как следствие — уменьшается количество передаточных звеньев, сокращаются искажения информации, снижаются затраты, растет скорость принятия решений», — пояснил сооснователь «Креатеры».
По его словам, партнеры вложили в проект 20 млн рублей. Волошин отметил, что фактическое название компании будет совпадать с юридическим. В настоящее время сайт компании находится в разработке.
«Креатера» планирует конкурировать с классическим большим консалтингом за счет «узкого фокуса и подвижности», сообщил Волошин. По его словам, сейчас среди клиентов компании — ИТ-бизнес, банки, страховые компании. Конкретных заказчиков он не назвал.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16