Сервис доставки еды «Кухня на районе» запустил новое направление бизнеса — non-food, сообщила компания. В приложении теперь есть раздел «Пригодится» с товарами ежедневного спроса.
В ассортименте представлены сухие и влажные салфетки, батарейки, лейкопластыри, туалетная бумага, многоразовые эко-сумки для шопинга — всего в мини-маркете теперь 200 позиций (SKU).
Компания планирует расширить ассортимент до 500 SKU с фокусом на селективные и эксклюзивные товары. «Кухня» сотрудничает как с крупными брендами FMCG-продукции, так и с локальными производителями.
«На протяжении последних месяцев мы наблюдали запрос от клиентов — нас массово просили добавить в приложение возможность заказать салфетки, чтобы вытереть руки до или после еды. Мы решили удовлетворить эту потребность и запустили сразу целый раздел non-food товаров ежедневного пользования», — прокомментировала запуск руководитель отдела закупок «Кухни на районе» Анна Пахомова.
По данным внутренней аналитики сервиса, более 55% пользователей добавляют к заказу еды из основного раздела товары из мини-маркета, что обеспечивает более 5% общей выручки компании.
Раздел non-food доступен при заказе через приложение в зоне работы любой из 54 кухонь Москвы.
- Ранее «Кухня на районе» запускала товары non-food в рамках лимитированных акций и коллабораций с другими брендами (в 2020 году — продажа белых футболок, в 2021 году — носки с St. Friday Socks и бьюти-боксы с журналом Flacon).
- В конце 2022 года стало известно, что сервис выходит в офлайн и запускает сеть автоматов с готовой едой.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Сооснователь «Кухни на районе» повторно объявил о выходе из проекта
- 2 Пострадавшие от ботулизма потребовали до 2 млн рублей на человека от «Самоката» и «Кухни на районе»
- 3 Роспотребнадзор выявил масштабные нарушения в сети ресторанов «Теремок»
- 4 Пострадавшие от ботулизма готовят групповой иск к «Кухне на районе»