Top.Mail.Ru

«Купер» регистрирует отдельный бренд для B2B

Новости
Новости
Екатерина Струкова
Екатерина Струкова

Новостной редактор

Екатерина Струкова
Сервис доставки товаров из магазинов «Купер» подал заявку в Роспатент для регистрации отдельного бренда для направления B2B, узнал Русбейс. Регистрация является частью стратегической трансформации бизнеса.
«Купер» регистрирует отдельный бренд для B2B
  1. Новости

Заявка поданы на торговую марку «Купер.Бизнес» по МКТУ №№ 09, 14, 16, 18, 21, 25, 26, 28, 35 и 39. Речь идет об услугах по аренде складов, доставке, демонстрации товаров, электронных досках объявлений, различных товарах и прочем.

«В рамках стратегической трансформации бизнеса компания "Купер" развивает новые направления, включая B2B. Для удобства клиентов регистрируем новые товарные знаки, которые в том числе будут использованы на внешних мероприятиях», — пояснили Русбейс в пресс-службе компании.

Сейчас «Купер» работает в 360 городах России и доставляет товары из 100 продуктовых сетей, 1300 магазинов непродовольственных товаров и более чем 35 тыс. ресторанов, следует из данных на сайте сервиса.

Сервис уже работает с юрлицами и ИП, оказывает услуги доставки для бизнеса из магазинов «Метро» и «Лента» с возвратом НДС, а также из «Магнита», «Пятерочки», «Вкусвилла» и других.

«Похоже, "Купер" действительно из тех, кто ищет себя во всех направлениях. С B2C-сегментом уже все ясно: высокая конкуренция, рост затрат на логистику, давление маркетплейсов. Вот и решили попробовать себя в B2B — может, тут повезет», — прокомментировал планы компании независимый PR-консультант Денис Голдман.

По словам эксперта, регистрация товарного знака «Купер.Бизнес» и заявка по целому списку классов МКТУ говорит о попытке создать отдельный бренд специально под корпоративных клиентов.

Как и на какие маркетплейсы лучше зайти, чтобы не прогореть, а заработать? Выбери подходящее обучение в каталоге курсов по маркетплейсам.

«Это логичный шаг. Юрлица — более стабильная аудитория, у которой выше средний чек, меньше возвратов и понятнее логистика», — считает Голдман.

По его словам, работа с бизнесом дает возможность выйти за пределы стандартной «доставки из магазина» — речь уже идет о складах, демонстрации товаров, логистических услугах и даже досках объявлений. Видно, что компания хочет стать чем-то вроде инфраструктурного партнера для малого и среднего бизнеса, добавил Голдман.

«Так что пусть уж действительно занимаются B2B — если не получается зарабатывать на конечных потребителях, может, бизнес-клиенты окажутся более благодарными», — заключил эксперт.

Фото на обложке: Ultraskrip / Shutterstock / FOTODOM

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме