«Купер» регистрирует отдельный бренд для B2B
Заявка поданы на торговую марку «Купер.Бизнес» по МКТУ №№ 09, 14, 16, 18, 21, 25, 26, 28, 35 и 39. Речь идет об услугах по аренде складов, доставке, демонстрации товаров, электронных досках объявлений, различных товарах и прочем.
«В рамках стратегической трансформации бизнеса компания "Купер" развивает новые направления, включая B2B. Для удобства клиентов регистрируем новые товарные знаки, которые в том числе будут использованы на внешних мероприятиях», — пояснили Русбейс в пресс-службе компании.
Сейчас «Купер» работает в 360 городах России и доставляет товары из 100 продуктовых сетей, 1300 магазинов непродовольственных товаров и более чем 35 тыс. ресторанов, следует из данных на сайте сервиса.
Сервис уже работает с юрлицами и ИП, оказывает услуги доставки для бизнеса из магазинов «Метро» и «Лента» с возвратом НДС, а также из «Магнита», «Пятерочки», «Вкусвилла» и других.
«Похоже, "Купер" действительно из тех, кто ищет себя во всех направлениях. С B2C-сегментом уже все ясно: высокая конкуренция, рост затрат на логистику, давление маркетплейсов. Вот и решили попробовать себя в B2B — может, тут повезет», — прокомментировал планы компании независимый PR-консультант Денис Голдман.
По словам эксперта, регистрация товарного знака «Купер.Бизнес» и заявка по целому списку классов МКТУ говорит о попытке создать отдельный бренд специально под корпоративных клиентов.
«Это логичный шаг. Юрлица — более стабильная аудитория, у которой выше средний чек, меньше возвратов и понятнее логистика», — считает Голдман.
По его словам, работа с бизнесом дает возможность выйти за пределы стандартной «доставки из магазина» — речь уже идет о складах, демонстрации товаров, логистических услугах и даже досках объявлений. Видно, что компания хочет стать чем-то вроде инфраструктурного партнера для малого и среднего бизнеса, добавил Голдман.
«Так что пусть уж действительно занимаются B2B — если не получается зарабатывать на конечных потребителях, может, бизнес-клиенты окажутся более благодарными», — заключил эксперт.
Фото на обложке: Ultraskrip / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03
- 2 Wildberries регистрирует новый бренд Wildman И будет использовать его в новом проекте 28 апреля 10:44
- 3 В Hyundai Motor назвали регистрацию своих брендов в Роспатенте «обычной практикой» Ранее Hyundai Motor зарегистрировала в Роспатенте восемь своих товарных знаков 23 апреля 15:46
- 4 Основатель «Глории Джинс» Владимир Мельников регистрирует бренд Wow Gloria Jeans К лету 2025 года Мельников прекратит развивать торговую марку Ready! Steady! Go! 17 апреля 10:39