Top.Mail.Ru
Новости

ИИ-сервис Lamoda подберет капсульные образы

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил новый функционал — «С чем носить». Во время выбора товаров на платформе покупатель будет получать предложения в виде собранных капсульных образов. Об этом RB.RU сообщил представитель компании.

ИИ-сервис Lamoda подберет капсульные образы
  1. Новости
Автор: Карина Пардаева

На карточках более 400 тыс. товаров из каталога платформы будет появляться подсказка «С чем носить». После нажатия на нее, клиенту предложат до 10 разных образов с одеждой, обувью и аксессуарами. 

В компании отметили, что за формирование образа отвечает алгоритм, обученный на основе больших данных. В основу его обучения легли формулы «идеальных капсул» от модных экспертов Lamoda, и другие параметры, важные для того, чтобы товары в образе смотрелись гармонично, а пользователю предлагались подходящие товары.

Сейчас новую функцию могут использовать клиенты мобильного приложения Lamoda на IOS и Android. В планах добавить «С чем носить» на веб-версию онлайн-платформы. Сервис доступен для пользователей Lamoda в России, Беларуси и Казахстане.

  • В начале марта 2023 года Lamoda запустила ИИ-сервис для подбора одежды. Основанный на искусственном интеллекте инструмент покажет пользователю множество товаров, а после его реакции – нравится или нет – будет сужать ассортимент до самых подходящих предложений.
  • Позднее Lamoda персонализировала для пользователей выдачу товаров из своего каталога с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Платформа анализирует, какие товары будут интересны пользователю, и теперь начнет показывать их в первую очередь.

Фото на обложке: Sharaf Maksumov / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  2. 2 «Наш горизонт планирования — три месяца»: как чувствуют себя ресейл-площадки в России
  3. 3 «Меня пригласили в Нью-Йорк, Копенгаген и Париж». Зачем маленькому fashion-бренду участвовать в Неделе моды
  4. 4 Что нужно знать стартапу, который хочет продать технологию люксовому бренду
  5. 5 «Иногда загружают фото политиков или овощей»: как работает стартап, который подбирает одежду по фото

ВОЗМОЖНОСТИ

14 июля 2024

15 июля 2024