Шоу «Голос» стало рекламной площадкой для смартфонов LeEco
Шоу «Голос» стало рекламной площадкой для гаджетов LeEco: на сцене и за кулисами установлены экраны от китайской компании. Например, подготовлена интерактивная стена, состоящая из 60 смартфонов Le 2, сообщает Life.ru.
Стену из смартфонов можно было увидеть в передаче «Голос» от 2 сентября.
Сообщается, что 60 смартфонов Le 2 в режиме реального времени принимали по Wi-Fi единое HD-видеоизображение, раздаваемое смартфонами старшей модели — Le Max2. Техническое решение разработала компания Iconic.
Алексей Поспехов, директор компании Iconic, сказал Life.ru, что одна топовая модель смартфона может передавать HD-сигнал на 30 дочерних устройств, и что такой экран может работать 15 часов подряд при температуре выше 45 градусов.
Фото предоставлено LeEco
В то же время на сайте «Первого канала» видео с шоу «Голос» оформлено в рамку в форме смартфона LeEco:
Ведущий шоу Дмитрий Нагиев тоже демонстрировал смартфоны LeEco:
По словам президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя, на шоу работали 4К-телевизоры Le Super TV.
О LeEco
Предприниматель Цзя Юэтин основал LeEco в 2004 году. Журналисты прозвали ее «китайской Netflix». Изначально она занималась только производством и распространением видеоконтента, но постепенно обросла другими направлениями. Сначала они начали разрабатывать собственный софт, а потом и гаджеты. Но это по-прежнему крупнейший видеосервис Китая — в его биоблиотеке более 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов. Его ежемесячная аудитория превышает 800 млн человек.
Китайская компания плотно сотрудничает с Россией: например, недавно LeRee и Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ) договорились совместно продвигать продукты российского производства в Китае (LeEco предоставит ресурсы для рекламы и дистрибуции). А российский платежный сервис Qiwi поможет пользователям оплачивать товары из магазина LeEco.
Напомним, что в апреле этого года LeEco представила «бесплатный» беспилотный электрокар.
В июне этого года Цзя Юэтин выступил на Петербургском экономическом форуме и раскрыл планы по захвату мирового рынка.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Как наладить ВЭД с Китаем на аутсорсинге Что для этого необходимо 14 апреля 12:00
- 2 В работе DeepSeek произошел сбой 2 апреля Число жалоб за последний час превысило 1,2 тыс. 02 апреля 11:27
- 3 Стартап Zhipu AI из Китая представил бесплатного ИИ-агента В компании утверждают, что AutoGLM Rumination превосходит DeepSeek-R1 31 марта 20:29
- 4 Число азиатских брендов в России выросло более чем вдвое за три года Всего в стране сейчас работает 71 азиатская марка 31 марта 16:54