Новости

«Лента» купит пермскую розничную сеть «Семья» за 2,35 млрд рублей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Розничная сеть «Лента» заключила соглашение о приобретении группы компаний «Семья», четвертого по величине ритейлера в Пермском крае, за 2,35 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании.

«Лента» купит пермскую розничную сеть «Семья» за 2,35 млрд рублей

Покупателем выступает ООО «Лента», косвенная дочерняя компания МКПАО «Лента».

«Семья» управляет 75 магазинами в Перми и Пермском крае общей торговой площадью 46 600 кв. м, включая 4 гипермаркета, 27 супермаркетов и 44 магазина «у дома».

«Сделка полностью укладывается в стратегию «Ленты» по увеличению числа собственных супермаркетов и магазинов "у дома", а приобретение четырех выгодно расположенных гипермаркетов обеспечит "Ленте" лидирующие позиции в этом ключевом для компании сегменте в Перми», — говорится в сообщении.

В результате доля «Ленты» на рынке розничной торговли продуктами питания в Пермском крае составит около 7%.

«Лента» планирует интегрировать супермаркеты «Семья» и инфраструктуру цепочек поставок в свою розничную сеть, а также сохранить рабочие места за 3 200 сотрудниками пермской сети. Гипермаркеты «Семья» перейдут под бренд «Ленты», супермаркеты получат название «Супер Лента», а магазины у дома — «Мини Лента».

«Увеличение портфолио магазинов также позволит нам расширить предложение онлайн экспресс-доставки как в Перми, так и на территории всего региона, включая небольшие города Пермского края, где рынок онлайн-доставки все еще недостаточно развит. Таким образом, оформив сделку, мы не только усилим наш основной сегмент гипермаркетов, но и закроем ряд задач по новым направлениям стратегии компании», — сообщил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин, его слова приводит пресс-служба. 

Ожидается, что сделка будет закрыта летом текущего года при условии согласования со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.

В конце мая «Лента» также сообщила, что приобретет сеть магазинов «Билла Россия». После закрытия сделки доля «Ленты» на рынке продуктового ритейла Москвы и Московской области должна составить около 3%.

RB.RU готовит большое обновление — и мы хотим учесть пожелания и интересы вас, наших читателей. Если вы готовы поделиться своим мнением об RB.RU, переходите по ссылке, чтобы заполнить короткую анкету.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Стартап Station с инвестициями Сергея Солонина купил разработчика софта для ритейла Retail Services
  2. 2 Гид по созданию креативного пространства в офлайн-ритейле: что учесть?
  3. 3 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис
  4. 4 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
  5. 5 Как «СберМаркет» трансформировался в Retail media: кейс
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти