Top.Mail.Ru
Новости

Торговая сеть «Лента» запустила продажи на Ozon

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Торговая сеть «Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon, сообщила пресс-служба ритейлера. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food.

Торговая сеть «Лента» запустила продажи на Ozon
  1. Новости

Среди них электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены. Также в ассортимент входит популярная продукцию собственных торговых марок ритейлера.

В ближайшее время «Лента» намерена расширить ассортимент за счет товаров, которые популярны у покупателей торговой сети, и эксклюзивных позиций, не представленных в магазинах. В 2022 году «Лента» планирует в несколько раз увеличить количество товаров на онлайн-витрине. 

Маркетплейс присвоил «Ленте» статус Premium-продавца, что даёт ряд преимуществ, среди которых дополнительный кешбэк для покупателей в виде премиальных баллов от Ozon и дополнительное выделение в поисковой выдаче.

По итогам 2 квартала 2021 года количество активных покупателей на маркетплейсе составляет 18,4 млн человек. Ранее свои товары на Ozon начали продавать другие продуктовые ритейлеры — «ВкусВилл» и «Азбука Вкуса». В апреле 2020 года на Ozon также вышли магазины электроники «М.Видео» и «Эльдорадо». Однако позднее они прекратили сотрудничество с маркетплейсом.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: FotograFFF / Shutterstock

Загляни на платформу «Курс»: эксперт Ozon рассказывает, как подготовиться к выходу на маркетплейс, чтобы продажи пошли быстро.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше