Торговая сеть «Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon, сообщила пресс-служба ритейлера. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food.
Среди них электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены. Также в ассортимент входит популярная продукцию собственных торговых марок ритейлера.
В ближайшее время «Лента» намерена расширить ассортимент за счет товаров, которые популярны у покупателей торговой сети, и эксклюзивных позиций, не представленных в магазинах. В 2022 году «Лента» планирует в несколько раз увеличить количество товаров на онлайн-витрине.
Маркетплейс присвоил «Ленте» статус Premium-продавца, что даёт ряд преимуществ, среди которых дополнительный кешбэк для покупателей в виде премиальных баллов от Ozon и дополнительное выделение в поисковой выдаче.
По итогам 2 квартала 2021 года количество активных покупателей на маркетплейсе составляет 18,4 млн человек. Ранее свои товары на Ozon начали продавать другие продуктовые ритейлеры — «ВкусВилл» и «Азбука Вкуса». В апреле 2020 года на Ozon также вышли магазины электроники «М.Видео» и «Эльдорадо». Однако позднее они прекратили сотрудничество с маркетплейсом.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: FotograFFF /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 «Лента» нарастила выручку за январь-сентябрь на 59% — до 624 млрд рублей
- 2 Продуктовый ритейлер «Лента» будет выпускать виски и бренди под собственными марками
- 3 «Лента» начала продажи кофе Poetti, созданного нейросетью
- 4 Wildberries после пожара в Шушарах арендовал помещения «Ленты» и «ВсеИнструменты.ру»
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024