«Лэтуаль» запустила собственную линейку духов с запахами России
В коллекции — ароматы Карелии, Москвы, Байкала, Алтая, Сибири и других мест
    
    
    
        
        
        
            
        
        
		
    
            
Косметическая сеть «Лэтуаль» запустила собственную линейку ароматов Soul of Russia — в коллекции представлены ароматы Карелии, Москвы, Байкала, Алтая, Сибири и других мест России.
«Бренд Soul of Russia вдохновлен многогранностью и широтой нашей страны. Разнообразие ароматов отсылает к уголкам Родины, от Балтийского побережья Калининграда и до берегов Байкала, от северных ветров Санкт-Петербурга и до солнечного Сочи», — говорится в презентации «Лэтуаль», которая есть в распоряжении RB.RU.
Ароматы продаются во флаконах по 100 мл, их цена в магазинах сети не превышает 2 тыс. рублей.
Всего в линейке представлено 10 ароматов:
- Altai — аромат леса вкупе со специями и цитрусовыми. Содержит ноты грейпфрута, специй, ананаса, кедра, сандала.
 - Siberia — хвойный аромат леса, свежесть Байкала и пряность трав. Раскрывается сочетанием перца, имбиря и шафрана.
 - Kaliningrad — пряный, немного терпкий аромат. Сочетания специя и цветов, бальзамической лаванды и шалфея.
 - Baikal — акватические ноты, переплетаются со специями. Раскрывается ревнем, кедром и пачули.
 - Moscow — легкий аромат, сочетание цитрусовых и цветов. Раскрывается ладанными нотами ириса и мускуса.
 - Saint-Petersburg — свежий, почти холодный аромат кислого лимона, бергамота и яблока.
 - Kazan — сливочно-пудровая ваниль и ветивер.
 - Rostov — бодрящий аромат киви, пряный перец и ревень. Уходит в акватические аккорды арбуза и цикломена.
 - Karelia — желтый мандарин, бергамот, черный перец.
 - Sochi — фруктово-цитрусовая композиция. Содержит бергамот, лимон, кипарис, черную смородину.
 
В феврале «Лэтуаль» изменила написание своего названия, обновила логотип и слоган, который теперь звучит как «Совершенно всё». Маркетинговая команда сети заложила в него идею о многообразии брендов и товаров.
Фото на обложке: Unsplash
- 1 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 2025, 12:31
 - 2 Внутри сервиса «Авито Услуги» появится новое направление красоты Бьюти-услуги стабильно входят в тройку самых популярных направлений услуг на «Авито» 20 мая 2025, 13:47
 - 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 2025, 12:10
 - 4 «Золотое яблоко» впервые обошло по выручке «Лэтуаль» и «Подружку» Компания нарастила выручку на 66,3%, до 155,5 млрд рублей 01 апреля 2025, 19:51
 
                
            