«Лэтуаль» запустила собственную линейку духов с запахами России
Косметическая сеть «Лэтуаль» запустила собственную линейку ароматов Soul of Russia — в коллекции представлены ароматы Карелии, Москвы, Байкала, Алтая, Сибири и других мест России.
«Бренд Soul of Russia вдохновлен многогранностью и широтой нашей страны. Разнообразие ароматов отсылает к уголкам Родины, от Балтийского побережья Калининграда и до берегов Байкала, от северных ветров Санкт-Петербурга и до солнечного Сочи», — говорится в презентации «Лэтуаль», которая есть в распоряжении RB.RU.
Ароматы продаются во флаконах по 100 мл, их цена в магазинах сети не превышает 2 тыс. рублей.
Всего в линейке представлено 10 ароматов:
- Altai — аромат леса вкупе со специями и цитрусовыми. Содержит ноты грейпфрута, специй, ананаса, кедра, сандала.
- Siberia — хвойный аромат леса, свежесть Байкала и пряность трав. Раскрывается сочетанием перца, имбиря и шафрана.
- Kaliningrad — пряный, немного терпкий аромат. Сочетания специя и цветов, бальзамической лаванды и шалфея.
- Baikal — акватические ноты, переплетаются со специями. Раскрывается ревнем, кедром и пачули.
- Moscow — легкий аромат, сочетание цитрусовых и цветов. Раскрывается ладанными нотами ириса и мускуса.
- Saint-Petersburg — свежий, почти холодный аромат кислого лимона, бергамота и яблока.
- Kazan — сливочно-пудровая ваниль и ветивер.
- Rostov — бодрящий аромат киви, пряный перец и ревень. Уходит в акватические аккорды арбуза и цикломена.
- Karelia — желтый мандарин, бергамот, черный перец.
- Sochi — фруктово-цитрусовая композиция. Содержит бергамот, лимон, кипарис, черную смородину.
В феврале «Лэтуаль» изменила написание своего названия, обновила логотип и слоган, который теперь звучит как «Совершенно всё». Маркетинговая команда сети заложила в него идею о многообразии брендов и товаров.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 «Золотое яблоко» впервые обошло по выручке «Лэтуаль» и «Подружку» Компания нарастила выручку на 66,3%, до 155,5 млрд рублей 01 апреля 19:51
- 2 Сервис онлайн-чаевых «Плавно» привлек $1 млн частных инвестиций Платформа планирует стать лидером в сегменте АЗС 31 марта 16:44
- 3 В России молодежь стала чаще делать уколы ботокса и филлеры Зумеры пытаются предотвратить возрастные изменения, говорят эксперты 24 марта 18:47
- 4 Рынок косметических инъекций в России достиг 44 млрд рублей Эксперты ожидают, что темпы роста превысят мировые 14 марта 10:17