Top.Mail.Ru
Новости

«Лэтуаль» запустила собственную линейку духов с запахами России

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Косметическая сеть «Лэтуаль» запустила собственную линейку ароматов Soul of Russia — в коллекции представлены ароматы Карелии, Москвы, Байкала, Алтая, Сибири и других мест России.

«Лэтуаль» запустила собственную линейку духов с запахами России
  1. Новости

«Бренд Soul of Russia вдохновлен многогранностью и широтой нашей страны. Разнообразие ароматов отсылает к уголкам Родины, от Балтийского побережья Калининграда и до берегов Байкала, от северных ветров Санкт-Петербурга и до солнечного Сочи», — говорится в презентации «Лэтуаль», которая есть в распоряжении RB.RU.

Ароматы продаются во флаконах по 100 мл, их цена в магазинах сети не превышает 2 тыс. рублей. 

Всего в линейке представлено 10 ароматов:

  • Altai — аромат леса вкупе со специями и цитрусовыми. Содержит ноты грейпфрута, специй, ананаса, кедра, сандала.
  • Siberia — хвойный аромат леса, свежесть Байкала и пряность трав. Раскрывается сочетанием перца, имбиря и шафрана.
  • Kaliningrad — пряный, немного терпкий аромат. Сочетания специя и цветов, бальзамической лаванды и шалфея.
  • Baikal — акватические ноты, переплетаются со специями. Раскрывается ревнем, кедром и пачули.
  • Moscow — легкий аромат, сочетание цитрусовых и цветов. Раскрывается ладанными нотами ириса и мускуса.
  • Saint-Petersburg — свежий, почти холодный аромат кислого лимона, бергамота и яблока.
  • Kazan — сливочно-пудровая ваниль и ветивер.
  • Rostov — бодрящий аромат киви, пряный перец и ревень. Уходит в акватические аккорды арбуза и цикломена.
  • Karelia — желтый мандарин, бергамот, черный перец.
  • Sochi — фруктово-цитрусовая композиция. Содержит бергамот, лимон, кипарис, черную смородину.

В феврале «Лэтуаль» изменила написание своего названия, обновила логотип и слоган, который теперь звучит как «Совершенно всё». Маркетинговая команда сети заложила в него идею о многообразии брендов и товаров. 

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что мешает пользователям покупать: исследование приложений для заказа косметики и парфюмерии
  2. 2 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  3. 3 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
  4. 4 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  5. 5 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти