«Лэтуаль» открыла первый магазин в Катаре за $1,5 млн
Российский парфюмерно-косметический ритейлер «Лэтуаль» открыл магазин в Катаре. В запуск компания инвестировала около $1,5 млн (133 млн рублей).
Первая точка открылась в июне. В ассортименте более 550 брендов. Средний чек в катарском магазине — более $80, или 7,1 тыс. рублей, сообщил «Ведомостям» представитель сети.
Эксперты называют эту страну привлекательным рынком «для косметических брендов со всего мира». Население страны отличает высокая платежеспособность, спрос на косметику, в том числе люксовую, большой.
В феврале 2023 года «Лэтуаль» изменила написание своего названия, обновила логотип и слоган, который теперь звучит как «Совершенно всё». Маркетинговая команда сети заложила в него идею о многообразии брендов и товаров.
Бьюти-сеть «Золотое яблоко» также вышла на рынок Катара. Еще прошлым летом компания подписала договор аренды магазина в катарской столице Дохе.
Фото на обложке: Naletova Elena /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31
- 2 Внутри сервиса «Авито Услуги» появится новое направление красоты Бьюти-услуги стабильно входят в тройку самых популярных направлений услуг на «Авито» 20 мая 13:47
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 «Золотое яблоко» впервые обошло по выручке «Лэтуаль» и «Подружку» Компания нарастила выручку на 66,3%, до 155,5 млрд рублей 01 апреля 19:51