«Л'Этуаль» создала собственную IT-компанию
Российская сеть по продаже косметики и парфюмерии «Л'Этуаль» зарегистрировала собственную IT-компанию «ЛетуТех». Она займется разработкой и поддержкой цифровых сервисов, в том числе и техподдержкой марткеплейса. Об этом RB рассказали в пресс-службе компании.
Сейчас «ЛетуТех» должна будет обеспечить растущие технологические потребности бизнеса новыми сервисами, которые обладают конкурентным преимуществом.
В первый год работы подразделение создаст новую сервисную архитектуру, которая позволит минимизировать зависимость от иностранного ПО.
Разработки компании внедрят во все направления бизнеса: ecom, розничная сеть, логистика, финансы, маркетинг. Особое внимание уделят развитию HR-бренда «ЛетуТех».
В IT-подразделении уже работают свыше 500 сотрудников, компания дальше намерена привлекать новых специалистов для развития ecom и ритейл-индустрии.
Фото на обложке: «Л‘Этуаль»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 2 «Золотое яблоко» впервые обошло по выручке «Лэтуаль» и «Подружку» Компания нарастила выручку на 66,3%, до 155,5 млрд рублей 01 апреля 19:51
- 3 Сервис онлайн-чаевых «Плавно» привлек $1 млн частных инвестиций Платформа планирует стать лидером в сегменте АЗС 31 марта 16:44
- 4 В России молодежь стала чаще делать уколы ботокса и филлеры Зумеры пытаются предотвратить возрастные изменения, говорят эксперты 24 марта 18:47