В России запустили сервис оплаты лайками
Лайки учитываются из «ВКонтакте», Facebook, Instagram и Twitter.
Российский стартап FunPay Владимира Гладких запустил сервис оплаты лайками покупок товаров и услуг FunPay.money. Об этом пишут «Ведомости».
Для того, чтобы расплатиться лайками пользователь должен зарегистрироваться на сайте сервиса и разместить на своей странице в соцсетях пост с хэштегом заведения. За каждый лайк к этому посту пользователь в личном кабинете сервиса будет получать бонус. Этот бонус, как правило, магазины и рестораны определяют сами, но базово один лайк равен одному рублю. Бонусами можно расплатиться на кассе магазина, предъявив штрихкод или промокод.
Лайки можно собирать в четырех соцсетях — «ВКонтакте», Facebook, Instagram и Twitter. Партнерами сервиса выступают рестораны и магазины в Архангельске, Калининграде, Владивостоке, Сочи, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Кирове и Нижнем Новгороде.
Стартап продает региональные франшизы по 135 тысяч рублей. По словам основателя, компания уже продала франшиз на 1,5 млн рублей. В скором времени FunPay планирует открыть офисы в Москве и Санкт-Петербурге.
Президент Sistema Venture Capital Алексей Катков в беседе с изданием пояснил, что проект хоть и несет пользу для бизнеса, но пока находится в «серой» юридической зоне. Компания Apple с 2014 года отклоняет заявки на размещения мобильных приложений, которые поощряют пользователей к распространению информации в соцсетях за награды.
Гладких ответил, что с такой проблемой не сталкивался, так как его сервис рабоатет на десктоп и мобильной версии сайта.
Представитель «М.видео» Валерия Андреева согласна, что проект может быть интересен бизнесу, в том числе крупным торговым сетям. Сети супермаркетов «Дикси» также нравится идея программы лояльности, так как она стимулирует клиентов совершать повторные покупки.
Yota недосчиталась новых абонентов из-за отказа от безлимитного интернета
Apple тайно разместила вакансию разработчика на своем сайте
Владелец продуктовых бутиков Герман Стерлигов открыл магазин биткоинов для богатых
- 1 T2 представил нового рекламного игрока — T2 AdTech: эксперты не спешат называть его продуктом, созданным «с нуля» Новый игрок на рекламном рынке — Т2 запустила T2 AdTech 14 ноября 2025, 20:30
- 2 Лауреат премии Тьюринга и главный учёный Meta* Ян Лекун увольняется: его ИИ-стартап — новый конкурент Цукерберга Главный учёный Meta* по ИИ Ян Лекун уходит и создаёт стартап 12 ноября 2025, 12:07
- 3 Игра на вырост: из турнира в общаге — в сеть из 140 событий в месяц и B2B-ивентов за 1,5 млн ₽ Как Rep Chess собрал вокруг себя комьюнити из 40 000 игроков в шахматы 11 ноября 2025, 16:32
- 4 «Лучшая версия» Википедии уже доступна: Илон Маск запустил онлайн-энциклопедию Grokipedia — факты проверяет ИИ Илон Маск запустил свой аналог Википедии от xAI — Grokipedia 28 октября 2025, 13:00