Российский стартап FunPay Владимира Гладких запустил сервис оплаты лайками покупок товаров и услуг FunPay.money. Об этом пишут «Ведомости».
ПрисоединитьсяДля того, чтобы расплатиться лайками пользователь должен зарегистрироваться на сайте сервиса и разместить на своей странице в соцсетях пост с хэштегом заведения. За каждый лайк к этому посту пользователь в личном кабинете сервиса будет получать бонус. Этот бонус, как правило, магазины и рестораны определяют сами, но базово один лайк равен одному рублю. Бонусами можно расплатиться на кассе магазина, предъявив штрихкод или промокод.
Лайки можно собирать в четырех соцсетях — «ВКонтакте», Facebook, Instagram и Twitter. Партнерами сервиса выступают рестораны и магазины в Архангельске, Калининграде, Владивостоке, Сочи, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Кирове и Нижнем Новгороде.
Стартап продает региональные франшизы по 135 тысяч рублей. По словам основателя, компания уже продала франшиз на 1,5 млн рублей. В скором времени FunPay планирует открыть офисы в Москве и Санкт-Петербурге.
Президент Sistema Venture Capital Алексей Катков в беседе с изданием пояснил, что проект хоть и несет пользу для бизнеса, но пока находится в «серой» юридической зоне. Компания Apple с 2014 года отклоняет заявки на размещения мобильных приложений, которые поощряют пользователей к распространению информации в соцсетях за награды.
Гладких ответил, что с такой проблемой не сталкивался, так как его сервис рабоатет на десктоп и мобильной версии сайта.
Представитель «М.видео» Валерия Андреева согласна, что проект может быть интересен бизнесу, в том числе крупным торговым сетям. Сети супермаркетов «Дикси» также нравится идея программы лояльности, так как она стимулирует клиентов совершать повторные покупки.
Yota недосчиталась новых абонентов из-за отказа от безлимитного интернета
Apple тайно разместила вакансию разработчика на своем сайте
Владелец продуктовых бутиков Герман Стерлигов открыл магазин биткоинов для богатых
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Электроэпоха: какие перспективы на рынке электромобильности у стартапов
- 2 Акселератор StartupDrive от «Газпром нефти» ищет стартапы
- 3 Подписка на светлое будущее. Кейс приложения для пассивных инвестиций Grows
- 4 «Мы докажем, что можно построить миллиардный ИТ-бизнес без кода». Интервью с основателем WeLoveNoCode
- 5 Как пара бывших топ-менеджеров развивает собственную сеть кулинарных коворкингов. Кейс стартапа «Твое место»
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024