LinkedIn приобрел маркетинговый стартап Bizo
Социальная сеть для деловых контактов LinkedIn совершает уже вторую сделку на этой неделе, приобретая маркетинговый стартап Bizo за $175 млн. Примерно 10% суммы будет выплачено акциями, а 90% наличными, отмечается в сообщении. Как ожидается, сделка будет закрыта в третьем квартале 2014г, сообщается в пресс-службе соцсети.
Bizo представляет собой сервис для измерения эффективности рекламных программ, направленных на конкретные профессиональные сегменты аудитории. Стартап сотрудничал с LinkedIn еще до подписания соглашения. После слияния LinkedIn может использовать данные компании для развития своих рекламных сервисов.
Компания была основана в 2008г., базируется в Сан-Франциско, Калифорния. Сейчас стартап имеет аудитория в 120 млн человек. Ранее Bizo привлекала $28,5 млн от фондов Venrock и Bessemer Venture Partners.
Это уже вторая сделка LinkedIn за последнее время. На прошлой неделе деловая социальная сеть приобрела стартап Newsle, новостной агрегатор для поиска упоминаний о конкретном человеке в СМИ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Производитель фанеры «Свеза» купил три завода ушедшей из РФ Mayr-Melnhof Так компания расширяет присутствие на рынке бумаги — в том числе сигаретной 11 января 18:22
- 2 Getty Images склоняется к слиянию с Shutterstock Конкурирующие лидеры могут объединиться перед лицом угрозы в виде генеративного ИИ 04 января 18:13
- 3 Qualcomm ведет переговоры о покупке Intel — СМИ Официального предложения пока не было сделано 21 сентября 12:24
- 4 Paramount продаст VidCon британской компании Informa Официально о сделке не объявлено, сумма не раскрывается 31 августа 23:12