Социальная сеть для деловых контактов LinkedIn совершает уже вторую сделку на этой неделе, приобретая маркетинговый стартап Bizo за $175 млн. Примерно 10% суммы будет выплачено акциями, а 90% наличными, отмечается в сообщении. Как ожидается, сделка будет закрыта в третьем квартале 2014г, сообщается в пресс-службе соцсети.
Bizo представляет собой сервис для измерения эффективности рекламных программ, направленных на конкретные профессиональные сегменты аудитории. Стартап сотрудничал с LinkedIn еще до подписания соглашения. После слияния LinkedIn может использовать данные компании для развития своих рекламных сервисов.
Компания была основана в 2008г., базируется в Сан-Франциско, Калифорния. Сейчас стартап имеет аудитория в 120 млн человек. Ранее Bizo привлекала $28,5 млн от фондов Venrock и Bessemer Venture Partners.
Это уже вторая сделка LinkedIn за последнее время. На прошлой неделе деловая социальная сеть приобрела стартап Newsle, новостной агрегатор для поиска упоминаний о конкретном человеке в СМИ.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Ищите общих знакомых, пишите кратко и рассылайте апдейты: как пропитчить инвестора в LinkedIn
- 2 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 3 7 стартапов, которые принесли больше всего денег инвесторам
- 4 Средний бразилец хотел от нас 14 зарплат в год по $7000 в месяц. И это нормально!
- 5 Битва капитализаций: Apple стоит как 12 «Газпромов»
ВОЗМОЖНОСТИ
07 июля 2022
08 июля 2022
10 июля 2022