Новости

LinkedIn приобрел маркетинговый стартап Bizo

Новости
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула
LinkedIn приобрел маркетинговый стартап Bizo

Социальная сеть для деловых контактов LinkedIn совершает уже вторую сделку на этой неделе, приобретая маркетинговый стартап Bizo за $175 млн. Примерно 10% суммы будет выплачено акциями, а 90% наличными, отмечается в сообщении. Как ожидается, сделка будет закрыта в третьем квартале 2014г, сообщается в пресс-службе соцсети.

Bizo представляет собой сервис для измерения эффективности рекламных программ, направленных на конкретные профессиональные сегменты аудитории. Стартап сотрудничал с LinkedIn еще до подписания соглашения. После слияния LinkedIn может использовать данные компании для развития своих рекламных сервисов. 

Компания была основана в 2008г., базируется в Сан-Франциско, Калифорния. Сейчас стартап имеет аудитория в 120 млн человек. Ранее Bizo привлекала $28,5 млн от фондов Venrock и Bessemer Venture Partners.

Это уже вторая сделка LinkedIn за последнее время. На прошлой неделе деловая социальная сеть приобрела стартап Newsle, новостной агрегатор для поиска упоминаний о конкретном человеке в СМИ.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ищите общих знакомых, пишите кратко и рассылайте апдейты: как пропитчить инвестора в LinkedIn
  2. 2 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
  3. 3 7 стартапов, которые принесли больше всего денег инвесторам
  4. 4 Средний бразилец хотел от нас 14 зарплат в год по $7000 в месяц. И это нормально!
  5. 5 Битва капитализаций: Apple стоит как 12 «Газпромов»