Новости

Владелец бизнеса в РФ ушедшей Lush Дмитрий Азаров запустит новый бренд косметики Relish

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

На фоне ухода из России британской сети Lush совладелец ее российского подразделения Дмитрий Азаров решил запустить собственный бренд косметики Relish. Производить продукцию будут в Подмосковье.

Владелец бизнеса в РФ ушедшей Lush Дмитрий Азаров запустит новый бренд косметики Relish

В конце лета предприниматель учредил в Москве ООО «Лист», в начале осени компания подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака Relish, сообщил «Коммерсантъ».

В списке товаров — мыла, кремы, шампуни, гели для душа, лосьоны и другое. На HeadHunter в профиле российского подразделения Lush появились вакансии варщиков косметического производства в Домодедово Московской области. 

Эксперты считают логичным выпуск простых товаров бытовой химии и гигиены, но запуск собственного производства потребует серьезных инвестиций в разработку продуктов, когда рынок косметики остается очень конкурентным.

Британская сеть косметики Lush в марте приостановила поставки продукции в Россию из-за военной операции на Украине. Азаров отметил, что это станет «концом» бизнеса, если поставки не возобновятся. По словам предпринимателя, у Lush в России осталось товара максимум на три месяца.

В начале апреля Lush располагала 48 магазинами в России, 17 из которых планировала закрыть и уволить 40% сотрудников. По данным из ЕГРЮЛ, 65% доля в ООО «Лаш Раша» принадлежит Дмитрию Азарову. По итогам 2021 года компания получила выручку в размере 1,6 млрд рублей при чистой прибыли в 95,% млн рублей.

4 апреля стало известно, что Lush спишет долю в российском бизнесе. Однако Азаров рассказал, что долю им не передают, и он не владеет информацией о ее списании.

RB рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото на обложке: PattPaulStudio / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Beauty Marketing: что будет актуально в 2022, а от чего стоит отказаться уже сейчас?
  2. 2 Цифровизация рынка красоты. Как бьюти-рынку общаться с потребителями?
  3. 3 Пора перезапустить проект? Рассказываем, как можно провести пивот
  4. 4 Что такое бьюти-коворкинг для бизнеса? 20 площадок в Москве, Санкт-Петербурге и других городах
  5. 5 Чего поколение Z ждет от бьюти-индустрии
Cloud
Узнайте, какие возможности для бизнеса предоставляет облачный провайдер
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

12 декабря 2022

14 декабря 2022