Mail.ru Group начала продажи программных продуктов для запуска корпоративных соцсетей. В их создание компания вложила больше 500 млн рублей за последние три года. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Mail.ru Group.
Комплекс решений включает в себя несколько функциональных модулей. Они охватывают основные сферы жизни сотрудников компаний: прием и onboarding, коммуникации, социализацию, развитие компетенций, оценку и обратную связь, геймификацию, сервисы самообслуживания работника.
Программный комплекс разворачивают в инфраструктуре заказчика. Доступны версии для десктопа и мобильных устройств, сообщили в интернет-компании.
При разработке решений Mail.ru Group опиралась на опыт развития «ВКонтакте» и «Одноклассников». В создании новых продуктов было задействовано больше 100 специалистов.
«В рамках проектов специалисты Mail.ru Group предлагают не только работу с программными инструментами и интеграцию, но и консалтинг в области социальных практик. В результате проекта департамент по работе с персоналом может получить доступ к социальной аналитике и HR Big Data по своей компании», — отметили в пресс-службе интернет-гиганта.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 В «VK Видео» рассказали о 15 тыс. обращений от правообладателей ежемесячно
- 2 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech
- 3 VK запустила веб-версию «VK Видео» на отдельном домене
- 4 VK встроит свои сервисы в мультимедийные системы автомобилей
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025