Mail.ru Group начала продажи программных продуктов для запуска корпоративных соцсетей. В их создание компания вложила больше 500 млн рублей за последние три года. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Mail.ru Group.
Комплекс решений включает в себя несколько функциональных модулей. Они охватывают основные сферы жизни сотрудников компаний: прием и onboarding, коммуникации, социализацию, развитие компетенций, оценку и обратную связь, геймификацию, сервисы самообслуживания работника.
Программный комплекс разворачивают в инфраструктуре заказчика. Доступны версии для десктопа и мобильных устройств, сообщили в интернет-компании.
При разработке решений Mail.ru Group опиралась на опыт развития «ВКонтакте» и «Одноклассников». В создании новых продуктов было задействовано больше 100 специалистов.
«В рамках проектов специалисты Mail.ru Group предлагают не только работу с программными инструментами и интеграцию, но и консалтинг в области социальных практик. В результате проекта департамент по работе с персоналом может получить доступ к социальной аналитике и HR Big Data по своей компании», — отметили в пресс-службе интернет-гиганта.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
- 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу