Игровое подразделение Mail.ru Group — My.Games — объявило о запуске игровой платформы My.Games Store. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
ПрисоединитьсяОфициальный релиз платформы запланирован на четвертый квартал 2019 года, сейчас она находится на этапе закрытого бета-тестирования.
Сумма инвестиций в создание платформы не называется.
Разработчики смогут публиковать на My.Games Store как F2P (бесплатные) игры, так и игровые проекты премиум-класса. Потенциальным партнерам компания предложит долю выручки 70/30 при дистрибуции игр через новую платформу.
Также партнеры платформы смогут подключить свои игры к игровым сервисам Lootdog и DonationAlerts. Первый позволяет игрокам безопасно торговать внутриигровыми предметами за реальные деньги, а второй предназначен для стримеров и помогает им монетизировать контент и привлекать к своим проектам разработчиков.
Игроки получат доступ к библиотеке игр от My.Games и внешних разработчиков.
Аудитория игр на русскоязычной платформе Games.Mail.ru насчитывает 13 млн игроков. Глобальный игровой бренд My.Games запустился в мае 2019 года в результате объединения всех игровых активов Mail.ru Group и My.com.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
- 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024