Top.Mail.Ru
Новости

Mail.ru Group будет развивать игровое направление под брендом My.Games

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Mail.ru Group объединила все свои игровые проекты в России и за границей под новым брендом My.Games. Об этом Rusbase сообщили в компании.

Mail.ru Group будет развивать игровое направление под брендом My.Games
  1. Новости

Ранее игры в России и СНГ выходили под брендом Mail.ru Group, а зарубежные — под брендом My.com.

Над изданием и разработкой игр в My.Games будут работать 11 внутренних студий, в которых работает более полутора тысяч человек.

Компания также планирует запустить глобальную игровую платформу, которая позволит представить существующие игровые проекты и инфраструктуру подразделения игрокам и партнерам по всему миру.

Игровой бизнес приносит Mail.ru Group более трети выручки. По итогам первого квартала 2019 года общая выручка холдинга составила $304,2 млн, $102,44 млн из которых принесли игры.

Суммарно в портфеле компании 150 игр для ПК, консолей и мобильных устройств (включая такие, как Hustle Castle, War Robots, Warface) с аудиторией в 540 млн пользователей.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться