Новости

Mail.ru Group будет развивать игровое направление под брендом My.Games

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Mail.ru Group объединила все свои игровые проекты в России и за границей под новым брендом My.Games. Об этом Rusbase сообщили в компании.

Mail.ru Group будет развивать игровое направление под брендом My.Games

Ранее игры в России и СНГ выходили под брендом Mail.ru Group, а зарубежные — под брендом My.com.

Над изданием и разработкой игр в My.Games будут работать 11 внутренних студий, в которых работает более полутора тысяч человек.

Компания также планирует запустить глобальную игровую платформу, которая позволит представить существующие игровые проекты и инфраструктуру подразделения игрокам и партнерам по всему миру.

Игровой бизнес приносит Mail.ru Group более трети выручки. По итогам первого квартала 2019 года общая выручка холдинга составила $304,2 млн, $102,44 млн из которых принесли игры.

Суммарно в портфеле компании 150 игр для ПК, консолей и мобильных устройств (включая такие, как Hustle Castle, War Robots, Warface) с аудиторией в 540 млн пользователей.

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
  2. 2 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
  3. 3 Mail.ru Group запустила бесплатные курсы по аналитике, алгоритмам и структурам данных
  4. 4 Mail.ru Group научит выпускников и аспирантов интернет-маркетингу
  5. 5 Как проложить дорогу в ИТ через амбассадорскую деятельность: истории людей, у которых получилось
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

20 января 2022

20 января 2022