Mail.ru Group объединила все свои игровые проекты в России и за границей под новым брендом My.Games. Об этом Rusbase сообщили в компании.
Ранее игры в России и СНГ выходили под брендом Mail.ru Group, а зарубежные — под брендом My.com.
Над изданием и разработкой игр в My.Games будут работать 11 внутренних студий, в которых работает более полутора тысяч человек.
Компания также планирует запустить глобальную игровую платформу, которая позволит представить существующие игровые проекты и инфраструктуру подразделения игрокам и партнерам по всему миру.
Игровой бизнес приносит Mail.ru Group более трети выручки. По итогам первого квартала 2019 года общая выручка холдинга составила $304,2 млн, $102,44 млн из которых принесли игры.
Суммарно в портфеле компании 150 игр для ПК, консолей и мобильных устройств (включая такие, как Hustle Castle, War Robots, Warface) с аудиторией в 540 млн пользователей.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
- 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024