Новости

Mail.ru Group будет развивать игровое направление под брендом My.Games

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

Mail.ru Group объединила все свои игровые проекты в России и за границей под новым брендом My.Games. Об этом Rusbase сообщили в компании.

Mail.ru Group будет развивать игровое направление под брендом My.Games

Ранее игры в России и СНГ выходили под брендом Mail.ru Group, а зарубежные — под брендом My.com.

Над изданием и разработкой игр в My.Games будут работать 11 внутренних студий, в которых работает более полутора тысяч человек.

Компания также планирует запустить глобальную игровую платформу, которая позволит представить существующие игровые проекты и инфраструктуру подразделения игрокам и партнерам по всему миру.

Игровой бизнес приносит Mail.ru Group более трети выручки. По итогам первого квартала 2019 года общая выручка холдинга составила $304,2 млн, $102,44 млн из которых принесли игры.

Суммарно в портфеле компании 150 игр для ПК, консолей и мобильных устройств (включая такие, как Hustle Castle, War Robots, Warface) с аудиторией в 540 млн пользователей.

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase