Top.Mail.Ru
Новости

Mail.ru Group и Amazon запустят совместный сервис в России

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

Крупнейший в мире провайдер облачных сервисов Amazon Web Services  (AWS, входит в Amazon) договорился о полноценном выходе на российский рынок. Партнером AWS стала Mail.ru Cloud Solutions (MCS, входит в Mail.ru Group). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Mail.ru Group.

Mail.ru Group и Amazon запустят совместный сервис в России

Партнеры запустят на российском рынке мультиклауд — облачную инфраструктуру, построенную на решениях разных поставщиков. Это позволит клиентам одновременно получить доступ к сервисам обеих компаний.

Выручка будет делиться между партнерами в соответствии с востребованностью решений каждой платформы.

Как рассказали изданию в Mail.ru Group, основные причины для сотрудничества с Amazon — географические и юридические аспекты. Услуги AWS в России до сих пор были представлены ограниченно — из-за того, что ближайший дата-центр компании находится в немецком Франкфурте-на-Майне.

Еще одним препятствием был закон о хранении персональных данных россиян на серверах в России. 

«Партнерство с MCS поможет глобальным заказчикам AWS беспрепятственно выходить на российский рынок, соблюдая при этом все требования локального законодательства. Российские клиенты MCS получат возможность быстро масштабироваться на зарубежных рынках», — говорит представитель Mail.ru Group.

По оценке исследовательской компании Canalys, доля AWS в глобальной выручке рынка в четвертом квартале составляла 32,4% или $9,8 млрд. Ближайший конкурент — Microsoft Azure с 17,6%, или $5,3 млрд.
Фото: E. O. / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В Казахстане стал доступен CDN-сервис VK Cloud
  2. 2 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
  3. 3 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями
  4. 4 Размещение в облаке в формате единого окна: как работает комплексный инфраструктурный партнер
  5. 5 Как франчайзи могут улучшить клиентский сервис с помощью видеонаблюдения Ivideon
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти