Top.Mail.Ru
Новости

Mail.ru Group посчитала «абсурдом» рейтинг рунета от «Яндекса» и потребовала удалить упоминания своих брендов

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Mail.ru Group отказалась принимать участие в публичном рейтинге посещаемости интернет-проектов от «Яндекса» и потребовала убрать из него бренды, принадлежащие компании. Об этом говорится в сообщении интернет-компании, направленном в Rusbase.

Mail.ru Group посчитала «абсурдом» рейтинг рунета от «Яндекса» и потребовала удалить упоминания своих брендов
  1. Новости

«Мы приветствуем инициативы, направленные на повышение прозрачности рынка, и всегда рады появлению новых независимых источников статистики. Но как стало понятно из описания принципов работы «рейтинга», участие в нем фактически не является для интернет-проекта добровольным — «Яндекс» планирует измерять аудиторию, используя «обезличенные данные своих продуктов», — говорится в сообщении.

Mail.ru Group уточняет, что для превращения измерений из «примерных» в «точные» интернет-проекту предлагается установить счетчики «Яндекс.Метрика» и AppMetrica, а также сделать их данные публичными.

«Ситуация, когда один из крупнейших игроков российского рекламного рынка измеряет этот рынок, выглядит абсурдно. Заинтересованность компании в этой ситуации слишком велика — примерно как если бы телевизионные рейтинги измерял и публиковал один из телеканалов», — поясняет интернет-компания.

Также Mail.Ru Group сообщила, что не готова ставить счетчики «Яндекса» на свои проекты и передавать своему конкуренту «огромное количество ценной информации».

Компания также утверждает, что в нынешнем виде проект будет занижать аудиторию практически всех крупных зарубежных игроков (Google, Facebook, AliExpress), а также тех российских, которые не поставят счетчик «Метрики»: Mail.Ru, «Одноклассников», «ВКонтакте».

«Рейтинг интернет-сайтов «Яндекс.Радар» — это зависимый инструмент, аффилированный с одним из крупных игроков рынка, коммерчески заинтересованным в его результатах», — заключили в Mail.Ru Group.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме