«Яндекс.Маркет» открыл креативную студию crtvmrkt для брендов и продавцов
Бренды и продавцы, которые сотрудничают с «Яндекс.Маркетом», смогут воспользоваться услугами креативной студии маркетплейса crtvmrkt, сообщил глава бизнес-группы e-com & ridetech «Яндекса» Даниил Шулейко в ходе конференции «Сфера продвижения».
Студия занимается разработкой рекламы, дизайном и креативом. О планах ее создания стало известно в январе — тогда «Маркет» подал заявку на регистрацию товарного знака crtvmrkt.
Специализация Crtvmrkt — рекламные кампании в формате 360, спецпроекты на «Маркете» и других онлайн-площадках, имиджевых офлайн-кампании на городских улицах и крупных фестивалях, коллаборации с популярными брендами и локальными производителями.
Подать заявку на совместный проект можно на сайте студии.
Фото на обложке: «Яндекс.Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
11 приложений для поиска секс-партнера
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 «Яндекс Маркет» арендовал склад в логопарке «Южные врата» Это поможет повысить скорость доставки по Москве 11 апреля 16:15
- 2 Предприниматели стали в два раза быстрее решаться выйти на маркетплейсы Срок принятия решения сократился с полугода до трех месяцев 11 апреля 10:00
- 3 Банки российских маркетплейсов нарастили выпуск карт в 2024 году больше чем вдвое Они растут быстрее традиционных банков 09 апреля 21:54
- 4 Воронежцам стала доступна покупка автомобилей Lada через «Яндекс Маркет» Маркетплейс намерен распространить услугу на другие города 08 апреля 10:00