«Яндекс.Маркет» открыл креативную студию crtvmrkt для брендов и продавцов
Бренды и продавцы, которые сотрудничают с «Яндекс.Маркетом», смогут воспользоваться услугами креативной студии маркетплейса crtvmrkt, сообщил глава бизнес-группы e-com & ridetech «Яндекса» Даниил Шулейко в ходе конференции «Сфера продвижения».
Студия занимается разработкой рекламы, дизайном и креативом. О планах ее создания стало известно в январе — тогда «Маркет» подал заявку на регистрацию товарного знака crtvmrkt.
Специализация Crtvmrkt — рекламные кампании в формате 360, спецпроекты на «Маркете» и других онлайн-площадках, имиджевых офлайн-кампании на городских улицах и крупных фестивалях, коллаборации с популярными брендами и локальными производителями.
Подать заявку на совместный проект можно на сайте студии.
Фото на обложке: «Яндекс.Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Как открыть ПВЗ Яндекс Маркета в 2025: условия, сколько стоит 30 апреля 18:15
- 2 «Яндекс Маркет» запустил в приложении чат с ассистентом на базе ИИ Для улучшения процесса покупки товаров 30 апреля 14:08
- 3 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут автоматически управлять бюджетом на продвижение с оплатой за результат Это поможет прогнозировать расходы и экономить на рекламе 23 апреля 13:30
- 4 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18