«Яндекс.Маркет» запустил в продажу одежду, обувь и аксессуары премиальных итальянских и немецких брендов — Baldinini, Liu Jo, Bikkembergs, говорится в сообщении маркетплейса. Вскоре сервис также представит товары Principe Di Bologna.
Так «Маркет» продолжает развивать направление одежды и обуви, которое запустил осенью 2021 года. Вещи можно заказать с доставкой, померить при получении, оставить себе нужное и вернуть то, что не подойдет.
Сейчас на маркетплейсе доступны товары Baldinini, Liu Jo, Bikkembergs из коллекций весны — лета 2022 года: джинсы, платья, толстовки, куртки, туфли, кроссовки, ремни, сумки и многое другое. В начале сентября бренды добавят на сервис вещи из новых коллекций этой осени и будущей зимы.
Компания осенью прошлого года сообщала о планах довести долю продаж в категории одежда и обувь до 20% в товарообороте всех сервисов электронной коммерции «Яндекса».
На фоне спецоперации на Украине многие бренды одежды и обуви приостановили продажи или вовсе ушли с российского рынка, среди них: Nike, Gucci, Balenciaga, ASOS, H&M и другие.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс Маркет» провел ребрендинг платформы
- 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 3 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 4 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
- 5 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024