Онлайн-универмаг «Яндекс.Маркета» начал предлагать товары премиальных и люксовых брендов. До сих пор сервис работал с одеждой, обувью и аксессуарами среднего и массового сегментов.
Сейчас в «Универмаге» доступно около 80 новых брендов, их число увеличится до 170, сообщил RB.RU представитель «Маркета».
В «Универмаге» появились товары премиальных брендов, например, Nanushka, Yuzefi, Diesel, а также брендов люксового сегмента — от Vetements, Raf Simons, Rick Owens и других.
«Появление в "Универмаге" мультибрендовых магазинов с премиальными товарами позволит сэкономить время тем, кто предпочитает дорогие вещи. Когда международные маркетплейсы ушли из России, таким покупателям стало труднее находить товары — нужно искать их на разных сайтах. Теперь они могут выбрать и заказать вещи на одной площадке», — сообщил руководитель продукта «Универмага» Геннадий Лохтин.
Маркет запустил «Универмаг» в апреле 2022 года, изначально он назывался РУМ и продавал вещи только локальных брендов. Сервис показывает витрины магазинов таким образом, чтобы их было удобно смотреть по очереди — по аналогии с обычными офлайн-универмагами.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
- 2 Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль при размещении
- 3 Бытовая техника и электроника: что сейчас выгодно продавать на маркетплейсах
- 4 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
- 5 Продвижение на «Яндекс.Маркете»: полезные инструменты
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2023
22 марта 2023
24 марта 2023