Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс.Маркет» запустил в онлайн-универмаге продажи премиальной одежды

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Онлайн-универмаг «Яндекс.Маркета» начал предлагать товары премиальных и люксовых брендов. До сих пор сервис работал с одеждой, обувью и аксессуарами среднего и массового сегментов.

«Яндекс.Маркет» запустил в онлайн-универмаге продажи премиальной одежды

Сейчас в «Универмаге» доступно около 80 новых брендов, их число увеличится до 170, сообщил RB.RU представитель «Маркета».

В «Универмаге» появились товары премиальных брендов, например, Nanushka, Yuzefi, Diesel, а также брендов люксового сегмента — от Vetements, Raf Simons, Rick Owens и других.

«Появление в "Универмаге" мультибрендовых магазинов с премиальными товарами позволит сэкономить время тем, кто предпочитает дорогие вещи. Когда международные маркетплейсы ушли из России, таким покупателям стало труднее находить товары — нужно искать их на разных сайтах. Теперь они могут выбрать и заказать вещи на одной площадке», — сообщил руководитель продукта «Универмага» Геннадий Лохтин. 

Маркет запустил «Универмаг» в апреле 2022 года, изначально он назывался РУМ и продавал вещи только локальных брендов. Сервис показывает витрины магазинов таким образом, чтобы их было удобно смотреть по очереди — по аналогии с обычными офлайн-универмагами.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  2. 2 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  3. 3 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
  4. 4 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
  5. 5 Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль при размещении