«Яндекс.Маркет» начал отображать в личных кабинетах продавцов статистику поисковых запросов покупателей
«Яндекс.Маркет» открыл продавцам на маркетплейсе бесплатный доступ к статистике поисковых запросов покупателей, сообщила компания. Он устроен как «Вордстат» — инструмент, который показывает статистику запросов в поиске «Яндекса».
С помощью отчет «Маркета» можно проверить популярность конкретных запросов, увидеть топ самых частых запросов на площадке в целом и в разных категориях товаров.
Ожидается, что инструемент позволит продавцу оценить спрос на товары, спрогнозировать число показов и кликов на них и понять, какими еще товарами пополнить свой ассортимент.
С помощью «Вордстата» «Маркета» также можно более точно заполнить характеристики товара — посмотреть, какие из них покупатели считают ключевыми. Это позволит поднять предложение продавца выше в поисковой выдаче сервиса.
«Маркет» ранее также представил инструмент «Конкурентная позиция», который позволяет селлерам оценить свою долю в общем объеме продаж на сервисе и сравнить собственные показатели с результатами конкурентов.
В сентябре маркетплейс добавил возможность выбирать любимые категории товаров и получать за их покупку кешбэк баллами «Плюса».
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 «Яндекс Маркет» внедрил AI-ассистента для сотрудников пунктов выдачи Чат-бот работает на базе YandexGPT 5 Pro 10 июня 13:53
- 2 Селлеры смогут получить деньги для роста бизнеса на «Яндекс Маркете» Размер кредита может достигать 50 млн рублей 28 мая 13:09
- 3 «Яндекс Маркет» запустил сервис доставки премиальных товаров в регионах На фоне роста спроса на товары высокой ценовой категории 21 мая 12:59
- 4 «Яндекс Маркет» усовершенствовал логистику в 700 городах и селах Мультипоставки от продавцов принимаются в 8 тыс. ПВЗ 19 мая 16:37