«Яндекс.Маркет» открыл продавцам на маркетплейсе бесплатный доступ к статистике поисковых запросов покупателей, сообщила компания. Он устроен как «Вордстат» — инструмент, который показывает статистику запросов в поиске «Яндекса».
С помощью отчет «Маркета» можно проверить популярность конкретных запросов, увидеть топ самых частых запросов на площадке в целом и в разных категориях товаров.
Ожидается, что инструемент позволит продавцу оценить спрос на товары, спрогнозировать число показов и кликов на них и понять, какими еще товарами пополнить свой ассортимент.
С помощью «Вордстата» «Маркета» также можно более точно заполнить характеристики товара — посмотреть, какие из них покупатели считают ключевыми. Это позволит поднять предложение продавца выше в поисковой выдаче сервиса.
«Маркет» ранее также представил инструмент «Конкурентная позиция», который позволяет селлерам оценить свою долю в общем объеме продаж на сервисе и сравнить собственные показатели с результатами конкурентов.
В сентябре маркетплейс добавил возможность выбирать любимые категории товаров и получать за их покупку кешбэк баллами «Плюса».
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс Маркет» запустил витрину товаров с доставкой из Китая
- 2 Новое подразделение «Яндекса» запустило собственный бренд игрушек
- 3 «Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из пунктов выдачи заказов
- 4 «Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом
- 5 Маркетплейс vs интернет-магазин: что выбрать селлеру для старта и развития eCom-проекта
ВОЗМОЖНОСТИ
14 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024