«Яндекс.Маркет» открыл продавцам на маркетплейсе бесплатный доступ к статистике поисковых запросов покупателей, сообщила компания. Он устроен как «Вордстат» — инструмент, который показывает статистику запросов в поиске «Яндекса».
С помощью отчет «Маркета» можно проверить популярность конкретных запросов, увидеть топ самых частых запросов на площадке в целом и в разных категориях товаров.
Ожидается, что инструемент позволит продавцу оценить спрос на товары, спрогнозировать число показов и кликов на них и понять, какими еще товарами пополнить свой ассортимент.
С помощью «Вордстата» «Маркета» также можно более точно заполнить характеристики товара — посмотреть, какие из них покупатели считают ключевыми. Это позволит поднять предложение продавца выше в поисковой выдаче сервиса.
«Маркет» ранее также представил инструмент «Конкурентная позиция», который позволяет селлерам оценить свою долю в общем объеме продаж на сервисе и сравнить собственные показатели с результатами конкурентов.
В сентябре маркетплейс добавил возможность выбирать любимые категории товаров и получать за их покупку кешбэк баллами «Плюса».
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 «Яндекс Маркет» упростит работу с контентом для продавцов
- 2 «Яндекс Маркет» изменит ряд тарифов для продавцов с 1 февраля
- 3 Продажи умных колонок выросли в России на четверть в 2024 году
- 4 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году