«Яндекс.Маркет» вводит новую схему разбора конфликтных и спорных ситуаций для владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ), рассказали в пресс-службе компании. Сервис создаст специальную рабочую группу, в которую войдут, в том числе, представители отраслевых ассоциаций.
Новая структура будет подсказывать, как урегулировать вопросы, с которыми обращаются держатели ПВЗ. Так, в случае, если магазин нарушит правила площадки и маркетплейс его заблокирует, представители группы могут посоветовать сервису установить испытательный срок, в который партнер исправит нарушения.
В компетенции группы будет рассмотрение самых разных недоразумений или спорных моментов. Речь идет как об отключении пункта за несоблюдение правил, так и о согласовании заявок на открытие новых ПВЗ. В рабочую группу можно будет обратиться, если на всех остальных этапах, например, в техподдержке площадки, не удалось решить проблему.
Ранее в Москве разразился скандал с участием маркетплейса Wildberries и работающих с ним ПВЗ. Конфликт распространился на регионы. Владельцы пунктов выдачи пришли в главный офис маркетплейса в Москве и выступили против новой системы штрафов. Она подразумевала компенсацию со стороны пункта выдачи стоимости товара в случае его возврата.
В ответ на забастовку Wildberries стал блокировать ПВЗ, что вызвало еще больше ажиотажа в соцсетях и СМИ. В результате, компании пришлось создать Согласительную комиссию. После ее первого заседания маркетплейс разблокировал отключенные ранее ПВЗ.
Фото на обложке: William Potter /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Продажи умных колонок выросли в России на четверть в 2024 году
- 2 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году
- 3 «Яндекс Маркет» объявил о прекращении работы всех ПВЗ 1 января
- 4 «Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию логотипов «Яндекс Фабрики»
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025