Новости

Почти 80% россиян готовы отказаться от покупок на маркетплейсах из-за платных доставки и возврата

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Опрос показал, что 76% россиян готовы отказаться от покупок на маркетплейсах из-за платных доставки и возврата. Исследование проблем с заказом товаров в интернете провела компания TopMarketplace, в опросе приняли участие 2 тыс. потребителей старше 18 лет.

Почти 80% россиян готовы отказаться от покупок на маркетплейсах из-за платных доставки и возврата
  • 44% перестанут покупать онлайн из-за платных возвратов,
  • 32% готовы уйти из маркетплейсов из-за платной доставки.

Потребители также назвали самые большие проблемы с заказом товаров: 

  • 36% респондентов сказали, что больше всего проблем возникает в момент выбора товара, когда его нет в наличии, нет нужного размера или цвета,
  • 31% назвали долгую доставку,
  • 18% — поврежденную или недостаточно аккуратную упаковку,
  • 15% заявили, что самая большая проблема — несоответствие ожиданий от товара и его реального вида.

По теме: Аналитики выяснили, на каком из трех крупнейших маркетплейсов РФ проще найти нужный товар


39% россиян относятся к заказам на маркетплейсах, как к игре. На вопрос «Часто ли вы разочаровывались в покупках на маркетплейсах Wildberries, Ozon и других?» респонденты ответили, что покупки в интернете — это всегда квест. 27% опрошенных сказали, что часто разочаровываются, 31% ответили «нет», а 3% сказали: «Заказываю, как сюрприз, и не жду соответствия».

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
  2. 2 Люди продолжат уходить, если не внедрить эти пять принципов в HR-политику
  3. 3 «Robotник» копирайтера: какие задачи можно доверить ChatGPT, а что лучше сделать самому
  4. 4 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
  5. 5 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти