Почти 80% россиян готовы отказаться от покупок на маркетплейсах из-за платных доставки и возврата
Опрос показал, что 76% россиян готовы отказаться от покупок на маркетплейсах из-за платных доставки и возврата. Исследование проблем с заказом товаров в интернете провела компания TopMarketplace, в опросе приняли участие 2 тыс. потребителей старше 18 лет.
- 44% перестанут покупать онлайн из-за платных возвратов,
- 32% готовы уйти из маркетплейсов из-за платной доставки.
Потребители также назвали самые большие проблемы с заказом товаров:
- 36% респондентов сказали, что больше всего проблем возникает в момент выбора товара, когда его нет в наличии, нет нужного размера или цвета,
- 31% назвали долгую доставку,
- 18% — поврежденную или недостаточно аккуратную упаковку,
- 15% заявили, что самая большая проблема — несоответствие ожиданий от товара и его реального вида.
По теме: Аналитики выяснили, на каком из трех крупнейших маркетплейсов РФ проще найти нужный товар
39% россиян относятся к заказам на маркетплейсах, как к игре. На вопрос «Часто ли вы разочаровывались в покупках на маркетплейсах Wildberries, Ozon и других?» респонденты ответили, что покупки в интернете — это всегда квест. 27% опрошенных сказали, что часто разочаровываются, 31% ответили «нет», а 3% сказали: «Заказываю, как сюрприз, и не жду соответствия».
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 40% кибератак в этом году было направлено на похищение пользовательских данных Количество XSS-атак на 3% превышает показатели четвертого квартала 2024 года 14 мая 17:27
- 2 Индонезийские туристы возглавили рейтинг стран по росту турпоездок в Россию Они стали приезжать в Россию в четыре раза чаще 14 мая 14:12
- 3 53% россиян скачивали непроверенные приложения из интернета 10% пользователей не предпринимают никаких мер защиты 13 мая 13:04
- 4 Каждый четвертый россиянин ежедневно участвует более чем в 10 видеоконференциях 16% тратят на видеоконференции свыше 15 часов в неделю 13 мая 11:03