Опрос показал, что 76% россиян готовы отказаться от покупок на маркетплейсах из-за платных доставки и возврата. Исследование проблем с заказом товаров в интернете провела компания TopMarketplace, в опросе приняли участие 2 тыс. потребителей старше 18 лет.
- 44% перестанут покупать онлайн из-за платных возвратов,
- 32% готовы уйти из маркетплейсов из-за платной доставки.
Потребители также назвали самые большие проблемы с заказом товаров:
- 36% респондентов сказали, что больше всего проблем возникает в момент выбора товара, когда его нет в наличии, нет нужного размера или цвета,
- 31% назвали долгую доставку,
- 18% — поврежденную или недостаточно аккуратную упаковку,
- 15% заявили, что самая большая проблема — несоответствие ожиданий от товара и его реального вида.
По теме: Аналитики выяснили, на каком из трех крупнейших маркетплейсов РФ проще найти нужный товар
39% россиян относятся к заказам на маркетплейсах, как к игре. На вопрос «Часто ли вы разочаровывались в покупках на маркетплейсах Wildberries, Ozon и других?» респонденты ответили, что покупки в интернете — это всегда квест. 27% опрошенных сказали, что часто разочаровываются, 31% ответили «нет», а 3% сказали: «Заказываю, как сюрприз, и не жду соответствия».
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 В России предлагаемая таксистам зарплата выросла на 24% за год
- 2 Число вакансий в сфере продаж выросло в 1,5 раза в 2024 году — исследование
- 3 Исследователи обнаружили в даркнете группу мошенников, скупающих биометрию
- 4 РЖД начали тестировать биоморфных роботов для применения на потенциально опасных участках ж/д путей
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025