«Яндекс Маркет» решил запустить маркетплейс премиальных товаров
«Яндекс Маркет» на базе раздела «Универмаг» по продаже брендовых вещей планирует запустить маркетплейс премиальных товаров. Это будут как эксклюзивные товары и нишевые бренды, так и популярные марки.
«Яндекс Маркет» намерен развивать направление с товарами от среднего до люксового ценовых сегментов. Компания на HeadHunter ищет менеджера проектов в «премиальную вертикаль», узнал «Коммерсантъ».
- «Универмаг» появился в апреле 2022 года. Изначально он назывался РУМ и продавал вещи только локальных брендов. Сервис показывает витрины магазинов таким образом, чтобы их было удобно смотреть по очереди — по аналогии с обычными офлайн-универмагами.
- Позднее онлайн-универмаг начал предлагать товары премиальных и люксовых брендов. До сих пор сервис работал с одеждой, обувью и аксессуарами среднего и массового сегментов.
Эксперты говорят, что потребность в премиальных товарах в России после ухода из страны большей части зарубежных продавцов роскоши остается неудовлетворенной. Однако для новых брендов потребуется время, чтобы завоевать доверие покупателей, привыкших к покупке дорогих вещей.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18
- 2 «Яндекс Маркет» арендовал склад в логопарке «Южные врата» Это поможет повысить скорость доставки по Москве 11 апреля 16:15
- 3 Предприниматели стали в два раза быстрее решаться выйти на маркетплейсы Срок принятия решения сократился с полугода до трех месяцев 11 апреля 10:00
- 4 Банки российских маркетплейсов нарастили выпуск карт в 2024 году больше чем вдвое Они растут быстрее традиционных банков 09 апреля 21:54